Как грамотно выбрать семантическое ядро и что от этого зависит

20 мая 2019, 00:13

Грамотный подбор семантического ядра играет чрезвычайно важную роль в эффективном продвижении вебсайта в поисковиках. Проведение такого анализа следует поручать профессиональным маркетологам, хорошо знакомым со всеми нюансами функционирования популярных поисковых систем

Читайте Monocle.ru в

Общие сведения

Семантическим ядром называется совокупность разнообразных ключевых запросов, связанных с конкретным товаром, услугой или направлением деятельности, предлагаемым интернет-ресурсом, подробнее по ссылке: https://www.markintalk.ru/semanticheskoe-yadro-sajta.html. Оно определяет примерно половину успешности попадания в верхние позиции совершенно любого вебсайта. Для продвижения вебсайта в качестве основы используется набор ключей, характеризующих нужды целевой аудитории. Попытки продвижения вебсайта без создания его семантического ядра подобны попыткам построить здание, не имеющее фундамента.

Поэтому перед тем как приступать к развитию вебсайта, необходимо заказать семантическое ядро. Именно оно будет определять число посетителей, пришедших на онлайн-ресурс по низкочастотным ключам. Иначе говоря, семантическое ядро – это именно те ключевые слова, которые наберут в поисковиках пользователи, попавшие на продвигаемый вебсайт. Правильно составленное семантическое ядро включает в себя и низкочастотные, и среднечастотные, и высокочастотные запросы, а также их комбинации. Причем правильный выбор оказывает существенное влияние на то, определят ли поисковики используемые ключевые запросы как отвечающие тематике продвигаемого вебсайта. Любой вебсайт состоит из определенных рубрик, имеет главную страницу и включает в себя теги и метки, прописанные в разных постах. Все эти инструменты используются для проведения анализа и правильного подбора семантического ядра.

Что зависит от грамотного выбора

Правильно составленное семантическое ядро определяет:

• число пользователей, посетивших вебсайт, и их предпочтения;

• конверсию всех входных страниц;

• содержание вебсайта;

• тексты ссылок и расходы на их размещение.

Без проведения грамотного анализа и подбора ключевиков высока вероятность того, что интернет-ресурс потеряет примерно 95% аудитории, а среди его посетителей не будет пользователей, интересующихся соответствующей тематикой. Из-за этого для исправления ситуации владельцу вебсайта потребуется существенно повысить свои расходы на покупку и размещение разнообразных ссылок. При этом публикуемые SEO-тексты окажутся совершенно бесполезными и не принесут желаемого эффекта.

Правильно выполненный анализ и подбор ключевиков позволяют привлечь на вебсайт значительное число представителей целевой аудитории, для которых будут подобраны страницы с размещенными на них довольно содержательными продающими текстами. Это обеспечит возможность сэкономить значительные финансовые ресурсы на размещении ссылок. Поэтому следует поручить выполнение всех соответствующих работ высококвалифицированному профессионалу. Такой подход позволит существенно повысить эффективность функционирования вебсайта и привлечь на него не просто множество посетителей, а колоссальное число представителей целевой аудитории, то есть пользователей, на самом деле интересующихся тематикой данного интернет-ресурса.

Порядок выбора ключевых запросов

Выполнение анализа и выбора ключевиков может быть автоматическим или ручным. В первом случае для составления семантического ядра применяются специализированные агрегаты и программное обеспечение. Обычно эти задачи решаются при помощи платных сервисов. Второй способ связан со значительными сложностями. Существует колоссальное число разнообразных запросов, среди которых необходимо выбрать только несколько соответствующих тематике продвигаемого вебсайта. Нужно понимать, что частотность не играет решающей роли, так что необходимости в использовании высокочастотных запросов нет. Затем производится доскональный анализ всех направлений деятельности фирмы, владеющей продвигаемым интернет-ресурсом. Причем дело касается именно направлений деятельности, а не содержания, размещаемого на вебсайте.

Подводя итоги

Все вышеописанные действия не могут быть эффективно выполнены дилетантами, не владеющими специальными знаниями и не решающими подобные задачи на регулярной основе. Обращаясь за помощью к таким исполнителям, заказчики обрекают себя на провал продвижения вебсайта и на бесполезную трату денег. Для составления семантического ядра необходимо провести обширное маркетинговое исследование, позволяющее проанализировать предпочтения пользователей и понять их потребности. Это позволит подобрать самые подходящие ключевики и написать на их основании профессиональные интересные тексты. Чтобы обеспечить эффективное продвижение вебсайта в поисковых системах, следует поручить анализ и формирование семантического ядра высококвалифицированным маркетологам.

по материалам: https://www.markintalk.ru/