Уникальность текста: как добиться высоких показателей

29 мая 2019, 09:18

Одним из ключевых критериев оценки оценки качества содержания той или иной рукописной работы, является уникальность текста. Она бывает формальной и смысловой.

Читайте Monocle.ru в

В первом случае оценка выполняется по техническим показателям, во втором случае критерием оценки служит сожержание текста. Для достижения успеха в получении максимально оригинального текста необходимо использовать содержание, которое обладает как формальной, так и смысловой оригинальностью. При анализе текста в приложении https://antiplagius.ru/antiplagiat-vuz.html учитываетс множество факторов. Стремление к стопроцентной уникальности далеко не во всех случаях является целесообразным. В особенности это относится к текстам, содержащим термины, которые не поддаются синонимизации, и/или длинные ключевые фразы. Важнейшую роль все же играют полезность, смысл и достоверность текста. Для повышения его уникальности используется несколько универсальных способов:

  • Изменение структуры. В тех местах, где есть такая возможность, необходимо производить перестановку текстовых блоков. К примеру, в статье про виды строительных материалов из структуры «кирпич – бетон – шлакоблоки» нужно сделать «шлакоблоки – бетон – кирпич». Это же относится к пунктам нумерованных списков.
  • Использование простых конструкций. Фразы со словами «предусматривает», «за счет», «является», «свойство» и аналогичные им встречаются практически во всех текстах и обычно не несут большой смысловой нагрузки. Надо использовать исключительно необходимые слова, обходясь без усложненных фраз.
  • Списки следует превращать в абзацы и наоборот. Если в исходнике имеется нумерованный список, то во многих случаях от него можно избавиться. Самое важное – предоставить читателям возможность понять главную мысль. Нужно превратить его в простой абзац. Данное правило работает в обоих направлениях: некоторые блоки исходного текста имеет смысл превратить в полноценные списки.
  • Не следует использовать клише. Использование конструкций вроде «позвоните по нашему контактному телефону, и менеджеры охотно дадут ответы на все интересующие вас вопросы» зачастую ведет к падению уникальности текстов (в особенности небольших) сразу на пять-десять процентов.
  • Использование максимального количества подзаголовков. Этот прием позволяет увеличить расстояние между абзацами и повысить уникальность.
  • Добавление уточнений в скобках или вводных слов, вставка в предложение своих наречий или прилагательных.