Причины популярности сетевого маркетинга

6 мая 2019, 10:18

В двадцатом столетии появилось огромное количество компаний, которые специализируются на продажах разнообразных товаров с использованием сетевого маркетинга.

Читайте Monocle.ru в

В двадцать первом веке эта тенденция лишь усилилась. В настоящее время все больше компаний предпочитает работать при помощи сети своих консультантов, а потому число консультантов и руководителей в области сетевого маркетинга неуклонно возрастает.

Мотивы компаний, использующих сетевой маркетинг для сбыта своих изделий и услуг, вполне объяснимы. Им не приходится платить ни за аренду магазинов и складских помещений (а потому они избавлены от необходимости платить пожарным и санэпидемстанциям), ни за перевозки грузов (консультанты оплачивают посылки самостоятельно). Кроме того, на них не ложатся расходы на выплату зарплаты многочисленному офисному персоналу, а также на выплату колоссальных налогов за своих работников. Консультанты не получает зарплату, их доход формируется в соответствии с объемом проданных товаров сетевой фирмы ими самими и их партнерской структурой. Вдобавок в сетевом маркетинге не надо заботиться о рекламе и тратить на нее значительные суммы денег – консультант компании сам эффективно выполняет функции рекламы.

Что же касается выгод, получаемых консультантом фирмы МЛМ, то он может не просто зарабатывать дополнительные деньги, но и открыть с нуля собственное дело. Многих привлекает в сетевом маркетинге возможность использования свободного времени для заработка. Консультантам нравится работать на самих себя – без руководителей, оперативных совещаний, выговоров и увольнений. Как правило, сетевой бизнес обеспечивает консультантам возможность получения новых знаний и навыков в сфере продаж различных товаров. Они могут бесплатно обучиться маркетингу, освоить простейшие правила создания бизнеса, ходить на специально проводящиеся компанией курсы макияжа, визажа? получить каталоги продукции, к примеру каталог Орифлейм. Консультантам открывается возможность познакомиться с секретами народной медицины, изучить аромотерапию, узнать об эффектах БАДов и др.

Есть и еще одна причина, побуждающая людей, попавших в систему сетевого маркетинга, надолго остаться в нем – общение. Этот вид деятельности как нельзя лучше подходит для любителей общения и новых знакомств. Именно при выполнении такой работы – без понукания со стороны начальника, в свое удовольствие, с интересными людьми – в сетевом маркетинге не просто зарабатывают немалые деньги, но и получают моральное удовлетворение.