Важнейшая часть объявления – заголовок. Он должен привлекать к себе внимание, поскольку именно от этого зависит количество людей, которые прочитают объявление.
Основная цель заголовка заключается в том, чтобы заинтересовать представителей целевой аудитории. Для достижения этой цели необходимо дать читателям возможность моментально понять, о чем конкретно говорится в объявлении.
Если написанное объявление незаметно среди множества однотипных текстов, то нужно сделать его заголовок и содержание оригинальными. При написании и размещении объявлений на https://socsale.online необходимо соблюдать ряд правил, приведенных ниже.
- Узкая специализация. Не следует рекламировать в одном объявлении множество разнообразных товаров. Практика свидетельствует о том, что гораздо эффективнее рекламировать один товар.
- Одновременная публикация нескольких объявлений. При публикации объявлений в газете необходимо разместить не менее трех разных текстов, желательно с разными контактными данными. Для этого можно воспользоваться помощью коллег по работе, родных, друзей и т. п.
- При размещении объявления на разных сайтах нужно составлять несколько разных текстов. В противном случае читатели, увидевшие один и тот же текст, не станут его изучать.
- При рекламировании товаров или услуг в Яндекс.Директе нужно использовать только низкочастотные запросы и писать тексты объявлений под них. Это позволит значительно уменьшить стоимость клика и увеличить показатель кликабельности «CTR», а вместе с ним – и конверсию.
- Размещать объявления следует только на тематических площадках. Иначе говоря, их должны посещать люди, заинтересованные в приобретении рекламируемых товаров. К примеру, рекламировать спортивный тренажер на форуме программистов бесполезно, тогда как реклама того же самого тренажера на форуме, который посвящен здоровому образу жизни, будет эффективной.
- Помимо выбора тематических площадок для публикации своих объявлений, надо обращать внимание на их посещаемость. Использование популярных тематических площадок позволит показать объявление большому количеству людей в течение короткого времени и быстро продать рекламируемый товар или услугу. Для проверки посещаемости нужно воспользоваться счетчиками статистики, которые размещены на большинстве сайтов.