Интернет-магазин: на что обращать внимание при открытии

16 июня 2019, 12:06

Читайте Monocle.ru в

Чтобы обеспечить успешное развитие своего бизнеса при помощи оналйн-магазина, необходимо выполнять при его открытии ряд правил, перечисленных ниже или обратиться за помощью к профессионалам http://klaxon-studio.ru/shop. Продаваемые товары должны быть востребованными со стороны потенциальных покупателей. Чтобы выбрать такие товары, надо руководствоваться следующим критериями:

  • Физические качества (масса, размеры, долговечность товара). Предпочтение нужно отдавать компактным товарам, доставка которых может осуществляться как курьерами, так и по почте. Весьма рискованно связываться с крупногабаритными и бьющимися изделиями.
  • Новизна. Лучше всего торговать товаром, который еще не получил широкого распространения, но имеет большой потенциал. Для этого необходимо следить за рыночными тенденциями, своевременно находить новинки, которые уже начали пользоваться популярностью в других странах. Если выбор сделан в пользу товара, который уже продает большое количество онлайн-магазинов, то надо попытаться найти среди них нишу путем привлечения внимания покупателей к своим конкурентным преимуществам.
  • Ценовая политика. Чем ниже цены, по которым продаются товары в интернет-магазине, тем большее количество покупателей можно заинтересовать. Однако слишком низкие цены не позволят получить продавцу большую прибыль. Поэтому необходимо соблюдать баланс между ценовой конкурентоспособностью и рентабельностью деятельности онлайн-магазина.

После решения проблемы с выбором товаров нужно определиться с поставщиками, у которых они будут приобретаться. Здесь возможны следующие варианты:

  • Оптовые закупки из КНР и США. Они требуют больших вложений и сопряжены с колоссальными рисками.
  • Мелкие закупки в китайских и американских онлайн-магазинах. Они не требуют крупных вложений и не связаны с большими рисками.
  • Закупки у отечественных производителей. Обычно они предпочитают сотрудничать с крупными покупателями – дистрибьюторами, оптовыми и розничными торговыми сетями.
  • Закупки у отечественных дистрибьюторов. При использовании данного варианта все определяется особенностями рынка товаров, возможностями дистрибьютора и предложенными им условиями партнерства.
  • Закупки у отечественных дилеров. Преимущество этого варианта заключается в отсутствии ограничений по минимальному размеру партии, недостаток – в сравнительно высоких ценах на товары.

Следующий важнейший шаг при открытии интернет-магазина – его продвижение в глобальной сети с применением существующих маркетинговых инструментов – контекстной рекламы, поисковой оптимизации, баннерной рекламы, социальных сетей и др.