Но главные показатели, которые важны для автолюбителей – это надежность и долговечность. Рассмотрим поподробнее подобную систему на примере вариаторов от компании Jatco. Она выступает одной из ведущих компаний по созданию АКПП и вариаторов. Ее устройства используются во многих автомобилях, несмотря на то, что Jatco принадлежит автоконцерну Nissan.
Массовые модели
JF010E и JF011E относят ко второму поколению вариаторов Jatco. Они не имеют характерных неисправностей. Среднее количество пробега, при котором вариатор будет стабильно работать без поломок составляет 150 000 – 200 000 км. К концу использования его ресурса начинается общий износ всех элементов, включая ремень и конусы, подшипники, клапаны гидроблока и пр. JF011E самый распространенный вариатор, ремонт которого может обойтись в сущие копейки, так как у него есть характерные неисправности. Степ-мотор, который меняется без снятия вариатора с автомобиля, а решает вполне болезненную проблему, когда автомобиль двигается только на одной передаче. Пять минут, 1.5 тысячи рублей и все готово. Благо, если диагност профессиональный и сразу поймет, что с коробкой, назначит диагностику путем замены степ мотора другим, заведомо рабочим степ-мотором и выявит проблему. Зачастую эта поломка может обойтись гораздо дороже, если от владельца скроют истинные причины ремонта. Но в автосервисе по ремонту вариаторов Ниссан на Бережковской набережной https://remont-nissan-cvt.ru, зарекомендовавшим себя за 9 лет работы огромными объемами отремонтированных вариаторов и пробегами после ремонта, вам проведут полную диагностику и предложат различные варианты восстановления.
Другая распространенная неисправность это редукционный клапан масляного насоса, который страдает из-за стружки, образующейся в процессе взаимного проскальзывания ремня вариатора на конусах в агрессивных режимах, разгона или буксования на месте, которая повреждает алюминиевый клапан частицами, меньшими чем оседает в фильтре, но приносит ощутимые проблемы. Оытные мастера сразу опредят подобную неисправность. Ремонт в данном случае возможен только с полной разборкой вариатора со снятием с автомобиля, заменой его на стальной, гораздо более долговечный.
Благодаря честному подходу и большому опыту работы сотрудникам автосериса Ниссан на Бережковской набережной доверяют автовладельцы со всех уголков страны.
Третье поколение
На смену второму поколению пришли модели JF016E и JF017E, принадлежащие общей серии CVT8. Данные вариаторы построены на основе старых моделей.
Конструктивные особенности линейки CVT8 не идеальны. С одной стороны вариаторам достались более упрощенные элементы конструкции от предыдущих моделей, а с другой усложнение всей системы управления. Все это привело к снижению длительности работы подобных устройств в 1,5-2 раза. Но вариаторы данной серии все же остаются ремонтопригодными. Цена их капитального ремонта сравнительно ниже, чем у предшественников и в среднем не превышает 150 000 руб.
Гидроблок не подвержен ремонту, так как он является самой прихотливой частью CVT8. В нем использованы соленоиды нового типа, каждый клапан подвергается индивидуальной калибровке, которая прописывается в блоке управления устройством. В связи с этим новые соленоиды вставить не получится, не подвергая изменению заводских настроек частей вариатора. При ремонте лучшим решением будет купить новый гидроблок вместе с блоком управления, причем лучше чтобы они были от одного автомобиля.
В зависимости от ступеней развития вариаторов Jatco, можно сказать, что более новое поколение обладает меньшей надежностью. Однако большинство устройств поддаются ремонту и большинство агрегатов можно найти по доступным ценам.