Единственная конкурирующая с Tesla Model X машина оснащена блоком литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 90 киловатт-часов. Одной подзарядки ей хватает на четыреста восемьдесят километров. При этом в новом электромобиле предусмотрена система быстрой зарядки, позволяющая пополнить батареи с 0 до 80% за сорок минут. От обычной розетки электромобиль заряжается за десять часов. Представители Jaguar утверждают, что I-Pace способен нормально работать при температурах значительно ниже нуля.
Сборка I-Pace будет производиться на заводе в Граце (Австрия), а приобрести данную модель можно в салоне http://jaguar.yug-avto.ru/jaguar/i-pace/index/. На мировом рынке главным конкурентом этого электромобиля будет, в первую очередь, Tesla Model X.
В целях максимального увеличения запаса хода электромобиль оснащен рядом вспомогательных систем. К примеру, функцией подготовки блока батарей: при подключении к электросети машина автоматически увеличит или уменьшит температуру аккумуляторов.
На каждой оси кроссовера имеется два электромотора, каждый по двести лошадиных сил. Разгон Jaguar I-Pace с места до ста километров в час занимает 4,8 секунды. Предусмотрено принудительное ограничение максимальной скорости на отметке двести километров в час.
Аккумуляторы у I-Pace расположены между осями и максимально низко – данная особенность обеспечивает равномерное распределение веса между осями, что улучшает управляемость. Помимо этого, электромобиль сзади оснащен многорычажной подвеской с пневматческими баллонами.
Внешне стиль I-Pace соответствует оформлению новых кроссоверов, выпускаемых тем же производителем: F-Pace и E-Pace. Для улучшения обтекаемости конструкторы установили в решетке радиатора вентиляционные заслонки, которые открываются лишь при возникновении необходимости охлаждения аккумулятора.
Объем багажника у I-Pace является рекордным для кроссовера таких размеров – он составляет 656 литров, а при разложенном заднем диване – 1 453 литра. Помимо этого, много свободного места имеется и на заднем сиденье. В электромобиле установлена такая же мультимедийная система Touch Pro Duo, что и на последних моделях Range Rover и Jaguar. Основное отличие штатной навигации в I-Pace заключается в способности выполнять анализ стиля вождения и осуществлять оптимизацию расхода электроэнергии.