Как выбрать Hyundai Solaris с пробегом

2 июля 2019, 11:27

Hyundai Solaris получил в России статус народного автомобиля. Эта машина пользуется высоким спросом в Корее, где расположен ее производитель.

Читайте Monocle.ru в

Однако для российских условий она была специально доработана, благодаря чему подвеска и мотор способны выдерживать горючее не самого высокого качества, качество российских дорог и зимние холода.

В салоне HYUNDAI ЮГ-АВТО вы можете приобрести как новые модели, так и автомобили с пробегом, минимальная стоимость которых может составлять немного меньше 400 тыс. руб.

Около 70% таких авто оснащено старшим бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью сто семь лошадиных сил, оставшиеся 30% приходятся на долю бензиновых моторов объемом 1,4 литра и мощностью сто двадцать три лошадиных силы. Оба двигателя имеют шестнадцатиклапанные головки и блоки из алюминия, так что капитальный ремонт сильно изношенных авто вызывает определенные трудности, хотя к неремонтопригодным они не относятся. Оба агрегата прекрасно переносят 92 и 95 бензин не очень высокого качества. Однако при слишком частом использовании суррогата и редкой замене воздушного фильтра нужно часто выполнять чистку дросселя и замену топливного фильтра.

После ста пятидесяти тысяч километров пробега у двигателей начинает подтекать масло через имеющиеся прокладки, так что к этому сроку желательно произвести их полную замену. По надежности специалисты отдают предпочтение старшему двигателю G4FC. Он изнашивается в среднем немного медленнее, чем мотор объемом 1,4 литра.

В салоне покупателю надо сделать выбор между четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. «Автоматом» оснащено приблизительно 55% Hyundai Solaris, «механикой» – около 45%. Диск редко стирается до того, как пробег достигнет ста тысяч километров. Но когда это произойдет, нужно заменить все вместе: диск, выжимной и корзину.

При покупке Hyundai Solaris с пробегом обязательно следует проверить амортизаторы, рулевую рейку, цепь газораспределительного механизма и наличие ржавчины. Хотя с высокой вероятностью с этим все будет в порядке, однако выполнить проверку намного проще и дешевле, чем заниматься ремонтом.

В ранних версиях Hyundai Solaris, выпущенных до августа 2011 года, были серьезные проблемы с подвеской. Производитель учел замечания покупателей и выполнил две модернизации подвесок: в августе 2011 года и в феврале 2012 года. При выборе из этих трех вариантов предпочтение следует отдавать автомобилю с последней версией подвески, то есть выпущенному после февраля 2012 года.