E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции. Москва, 26-27 сентября

15 августа 2019, 16:10

Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2020 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл. долларов, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России.

Читайте Monocle.ru в

В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 триллиона рублей. Большую часть доходов — 1,95 триллиона рублей — принесла сфера электронной коммерции. 

Число online-магазинов постоянно растет и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019.

Подробная программа и полный список спикеров на сайте форума »»

26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:

  • Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce
  • Best practice омниканальности
  • Монетизация e-commerce помимо online-продаж
  • Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки.
  • Мессенджеры как каналы продаж
  • Маленькие marketplace и их перспективы
  • Связь offline с online-продажами
  • Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
  • Система автоматизации digital marketing

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.