Грамотно встроенные ключевые запросы при описании продукта позволяют поднять приложение в топ-лист и тем самым сделать его более узнаваемым и популярным.
Однако в конкурентной среде мобильного ранка с целью вывода приложения в топ и сохранения его позиций необходимо соблюдать особенности продвижения с применением инструментов https://blog.advertmobile.net/kak-popast-v-top-google-play/ и постоянно совершенствовать ранжирование. Рассмотрим более подробно особенности ASO.
ASO, что это такое и как с ним взаимодействовать
ASO — способ оптимизации приложения, включающий в себя некоторый ряд действий - от выбора ключевых запросов и до формирования метатегов.
Помимо ключевиков на продвижение интерактивного продукта и формирование у пользователей положительного мнения влияет наполнение страницы в магазине – аватарка, отзывы, скриншоты с описанием особенностей игры, а также рейтинг по мнениям пользователей и число скачиваний.
Все эти моменты необходимы для улучшения видимости продукта в поисовых системах по отдельным сегментам, топ-категориям, фичерингу.
Фичеринг – это вхождение приложения в рекомендации от магазина, который используется для группировки ассортимента и поддержания интереса аудитории. Чем большему количеству потребностей приложение отвечает, тем оно популярней становится.
ASO состоит из нескольких особенностей, соблюдение которых гарантирует разработчику хороший результат – вывод приложения в топ по ограниченной выдаче магазина.
Аудитория
Перед началом любого продвижения необходимо осознать портрет потребителя, человека, которому понравится ваше приложение и он будет его искать в поисковиках.
Нужно иметь понятие не только о том, какого он возраста, его место жительства и работы, но и его хобби, интересы, заработок и что приложение вообще способно ему дать.
Семантика
Семантическое ядро – это совокупность поисковых слов и их групп – ключевиков, дающих характеристику приложению.
Ключевые слова имеют:
- повышенную частотность;
- среднюю частотность;
- низкую частотность.
В начале работы по поиску необходимых запросов можно сделать опрос людей, скачавших приложение, а также знакомых, что позволит быстрее найти и сформировать подобные запросы.
Мастера ASO с целью оценки популярности ключевых запросов советуют сервис sensortower. Он помогает увидеть количество пользователей, вводящих в поисковые системы определенные ключевики за любой промежуток времени.
Конкуренты
Во время продвижения продукта необходимо принимать во внимание конкурентность рынка и подбирать ключи точечно, в области запросов небольшой частоты, состоящих из словосочетаний.
Необходимо изучать описания смежных продуктов и какие слова для продвижения они применяют. Выявить подобные запросы у разработчиков-конкурентов можно с помощью сервисов searchman.com и suggest&search.
Подобный подход позволит не только сделать оценку описаниям и узнать особенности смежных приложений, но и сформировать собственную индивидуальность продукта, как в визуальном плане, так и в текстах описаний.