Казалось бы, с выпуском компанией Volkswagen модели Touareg тему о больших внедорожниках можно было бы закрывать. Однако производитель решил, что хорошей машины много не бывает и пополнил сегмент SUV огромным автомобилем Teramont. Этот внедорожник – яркая демонстрация того, что платформа MQB является поистине универсальной. Именно она стала основой для подавляющего большинства моделей Volkswagen Group, начиная от хэтчбека Golf и заканчивая героем данной статьи.
Изначально Teramont создавался с прицелом на американский рынок, где, как известно, любят автомобили таких размеров. Это хорошо видно не только по габаритам, но и по строгим линиям экстерьера, которые даже со временем не потеряют своей актуальности. Кстати, в США этот внедорожник продается под названием Atlas и может похвастаться широким выбором комплектаций.
Семейный микроавтобус или грузовик?
Volkswagen Teramont – один из тех немногих автомобилей, которые даже в базовой комплектации оснащаются тремя рядами сидений. При этом задние кресла подарят комфорт не только детям, но и взрослым. Кстати, объем багажника при семиместной конфигурации составляет 330 литров. Сложив третий ряд сидений, можно увеличить полезное пространство для перевозки груза до 971 литра, а максимальный объем багажного отсека составит 2 741 литр. Таких рекордных показателей удалось достичь за счет огромной колесной базы (2 979 мм), которая является одной из самых больших в сегменте.
Богатый набор опций
В продолжении темы о стандартном оснащении стоит отметить, что уже «в базе» Терамонт снабжен:
- светодиодной оптикой;
- трехзонной климатической системой Climatronic;
- шестью подушками безопасности;
- мультимедийно-навигационным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и некоторыми другими опциями.
В более дорогих комплектациях внедорожник оборудован системой кругового обзора, панорамной крышей, цифровой панелью приборов с навигатором, а также адаптивным круиз-контролем с функцией автономного торможения.
Король на дороге и за ее пределами
Несмотря на свои габариты и вес (более двух тонн), Volkswagen Teramont полностью лишен кренов и замедленных реакций во время руления. К тому же, благодаря интеллектуальной системе полного привода 4MOTION (доступной уже в базовой комплектации), автомобиль уверенно ведет себя как на скользкой дороге, так и на бездорожье. Впрочем, включить режим Offroad можно и самостоятельно, используя удобный селектор на центральной консоли. Кстати, дорожный просвет у Терамонта составляет 203 мм, чего вполне достаточно для преодоления всевозможных препятствий. Инженеры Фольксваген сделали все возможное для того, чтобы управление большим внедорожником было легким и информативным. А если во время движения захочется еще больше драйва, для этого в Teramont есть спортивный режим, активируя который можно насладиться более чувствительной реакцией педали газа, а также тяжелым вращением рулевого колеса.
Силовые агрегаты Volkswagen Teramont
Что касается силовых агрегатов, то в стандартном оснащении Терамонт комплектуется двухлитровым 220-сильным агрегатом (TSI). Под капотом топовой версии установлен 3,6-литровый мотор VR6, мощностью 280 лошадиных сил. В обоих случаях трансмиссией выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С первого взгляда на Teramont можно подумать о его внушительном «аппетите», однако современные моторы в сочетании с технологичной АКПП приятно удивят владельца расходом в 12 литров на 100 километров в смешанном цикле.
Volkswagen Teramont – один из немногих семиместных внедорожников на российском рынке, который даже в базовой комплектации оснащен множеством опций. Этот автомобиль – отличный выбор для больших семей, а также для тех, кто не привык путешествовать в одиночестве.
Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг