Как составить грамотное объявление о продаже товаров и услуг

26 сентября 2019, 09:44

В настоящее время многие люди продают различные вещи через интернет при помощи онлайн-досок объявлений.

Читайте Monocle.ru в

И поскольку их число очень велико, то для привлечения внимания потенциальных покупателей к своему объявлению на сайте https://rinokrf.ru необходимо при его составлении соблюдать несколько основных правил:

  • Цепляющий заголовок. Чтобы объявление бросалось в глаза, нужно снабдить его эффектным заголовком. При просмотре сотен предложений люди уделяют повышенное внимание заголовкам, и на их основании принимают решение о прочтении всего текста объявления или о переходе к следующему объявлению. Можно использовать словесные конструкции наподобие "Наименование товара + в прекрасном состоянии" или заголовки, написанные с юмором.
  • Описание товара. Самое важное здесь – сделать основной акцент не на описании технических характеристик, а на эмоциональных составляющих, связанных с использованием товара. Необходимо проследить за тем, чтобы описание не вышло чересчур приукрашенным. Наряду с положительными свойствами товара, надо аккуратно указать его недостатки, в противном случае предложение вызовет недоверие у читателей. Чем более подробное описание товара содержится в бесплатном объявлении, тем выше вероятность его скорейшей продажи. Это отнюдь не означает, что объявление должно быть очень длинным. Самое важное – чтобы текст объявления был разбит на абзацы, имел подзаголовки, включал в себя маркированные или нумерованные списки и т. п. Форматирование объявлений производится при помощи текстовых редакторов, которые предоставляют своим пользователям почти все онлайн-доски. Однако на некоторых досках возможности ограничены исключительно публикацией простого текста.
  • Указание причин продажи. Любой товар продается его владельцем в силу определенных причин, и покупатели всегда стремятся их узнать, чтобы избежать приобретения некачественного товара. При наличии у товара каких-то дефектов необходимо подробно их описать.
  • Фотоснимки товара. Хорошо известно, что люди формируют свое мнение о товаре, в первую очередь, на основании визуальной информации о нем. По этой причине необходимо своевременно позаботиться о высококачественных фотографиях. При отсутствии фотоснимков не следует скачивать похожие фотографии из интернета.
  • Возраст целевой аудитории. Если товар ориентирован в основном на молодежь, то можно добавить в его описание что-нибудь смешное. Если же в качестве потенциальных покупателей преимущественно рассматриваются взрослые люди, то описание должно быть серьезным и максимально информативным.