Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами: через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике?
28-29 ноября 130+ руководителей сферы маркетинга из B2B компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей соберутся в Москве для обмена опытом и выработки оптимальных стратегических решений по широкому спектру рабочих задач - от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях.
B2B MARKETING FORUM 2019 - единственная практическая конференция, специально созданная «от директоров и для директоров», где в формате клубного мероприятия можно услышать реальные практические кейсы от действующих профессионалов сферы B2B и поделиться опытом с бизнес-сообществом.
Сайт B2B MARKETING FORUM 2019 https://interforums.ru/b2b19/
Ключевые темы форума:
- Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
- Сегментация и стимулирование B2B клиентов
- Формирование полного жизненного цикла продукта
- Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
- Оценка инвестиций в интернет-продвижение
- Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
- Развитие лояльности через digital каналы
- Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Директора по развитию B2B компаний
- Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
- Профессионалы сферы маркетинга и продаж
- Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Условия участия и регистрация: https://interforums.ru/b2b19/registration. Льготная регистрация действует до 25 октября! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.