Тренды рынка косметики: что покупать и где искать

24 октября 2019, 00:42

Читайте Monocle.ru в

Косметика – один из самых востребованных товаров современности. Причем косметика не только женская, но и мужская, доля которой за последние годы выросла до 20%.

Характерные черты рынка косметических средств – это обилие предложений, активное внедрение инноваций, а также тесное общение с целевой аудиторией потенциальных покупателей и покупательниц.

 a51ee1e3-81a7-44f8-bd7e-01f8dc74ac48.jpg

Как не потеряться среди десятков брендов и тысяч различных позиций товаров, на какие тренды обратить внимание, и каких рекомендаций для шопинга придерживаться?

Отправляемся за покупками в интернет

Все больше потребителей, преимущественно «миллениалов», меняют традиционный формат покупки косметики: вместо походов в бутики они листают каталоги интернет-магазинов. Онлайн шопинг становится интереснее, удобнее и выгоднее. Виртуальные магазины добавляют в шопинг все больше интерактива.  

Спасибо за это стоит сказать и самим производителям, и дистрибьюторам, создающим сервисы, которые помогают покупать товары для красоты удаленно и с учетом индивидуальности. Например, приложению Makeup Genius от L’OREAL, позволяющему экспериментировать с образом на экране смартфона.

Или порталу Lookbuck, который собирает данные из каталогов всех крупных магазинов косметики в стране, а потом в удобном формате рассказывает вам об ассортименте, ценах, скидках, помогает комфортно и быстро найти подходящий товар для каждого покупателя.

Следим за сезоном и распродажами

Следить за календарем важно не только для того, чтобы не пропустить «черную пятницу» или старт новогодних распродаж. От сезона за окном меняется и спрос на некоторые позиции косметики.

Например, с приходом холодов, а это значит, что уже со средины октября для большинства регионов, спрос на защитную косметику и на средства по уходу за сухой, обветренной, раздраженной кожей будет выше. В особенности это касается продукции масс-маркета.  

Не только красота, но и здоровье

Растет спрос на косметические товары, которые не только заботятся о внешнем виде и привлекательности, формируя ваш образ, но не забывают о здоровье. Так называемая wellcare-косметика сегодня считается одним из самых востребованных товаров во всех возрастных группах.

В этом контексте нельзя не упомянуть стремление многих брендов расширить свои каталоги за счет продукции, на 90, 95 или даже 99% состоящей из натуральных компонентов. Эко-тренд – понятие не новое, но за три последних года число линий косметики на основе натуральных масел и экстрактов увеличилось многократно.

К слову, срок годности у «слишком» натуральной косметики может быть в разы меньше, чем у синтетических аналогов, поэтому не забудьте проверить дату производства на упаковке перед покупкой.