Оптимизация сайта под поисковые запросы или SEO – это один из эффективных способов продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг. В настоящее время заказать SEO несложно, поскольку компаний, предоставляющих услуги продвижения сайтов в поисковых системах очень много. Несмотря на большое количество агентств и частных специалистов, далеко не каждый из них способен успешно продвигать сайты в топ. Очень важно уделить время и потратить определенное количество своих сил на то, чтобы найти настоящих специалистов, которые точно знают, что делать, чтобы вывести сайт вперед по нужным клиенту ключевикам.
Изучите предложения и специфику работы
Для начала нужно посмотреть на то, что конкретно предлагают SEO-компании. Узнайте не только стоимость продвижения хотя бы в 10-ти компаниях, но и то, какой спектр услуг может быть ими оказан. Так, например, некоторые специалисты готовы взять на себя не только внутреннюю оптимизацию и ссылочное продвижение, но и развитие сайта: работы по созданию нового функционала, работа над юзабилити (удобство пользования сайтом), внедрение визуально-графических блоков, повышающих конверсию. Не стесняйтесь запросить коммерческие предложения, поговорить с менеджерами и уточнить все детали
Посмотрите на портфолио компании и действительно ли сайты, указанные в нём, находятся в топе поисковиков на текущий момент. Естественно, важно узнать и то, насколько высокочастотными являются ключевики, по которым специалистам удалось поднять сайты клиентов. Если запросы являются высокочастотными и компания охотно может подтвердить факт работы над сайтом, то это несомненно плюс. Причем, портфолио не обязательно должно быть конкретно в вашей тематике. Достаточно, чтобы продвигаемые запросы были достаточно конкурентны и обладали высокой частотностью.
Естественно, чем опытнее будет компания, тем лучше. Но не забывайте, что в конечном счёте над сайтом работает конкретный специалист. Поэтому поинтересуйтесь об опыте работы и успехах вашего специалиста. Желательно, чтобы его опыт в сфере был хотя бы 8-10 лет. Будет хорошо, если с ним можно пообщаться напрямую, а не через менеджера-посредника.
Почитайте отзывы
Почитайте отзывы о компании в интернете, вбив запрос "название компании отзывы". Если видите много негативных отзывов, пусть даже и разбавленных позитивными, это повод насторожиться. Заказывать SEO в такой компании может быть опасно: в лучшем случае потеряете время и деньги, в худшем - получите бан от поисковика.
Поговорите со специалистом
Идеальным решением для любого заказчика будет найти своего специалиста, с которым сложаться доверительные отношения. Поэтому перед принятием решения обязательно пообщайтесь с тем человеком, кто будет непосредоственно работать над сайтом. Если вы смотрите в одном направлении касамо развития сайта, чувствуете, что человек любит своё дело и разбирается в нём, с ним легко и приятно общаться, то это хороший звонок. Если пообщаться по каким-то причинам нельзя, то это повод задуматься в целесообразности работы с такой компанией
Узнайте сроки
Следует узнать сроки, за которые специалисты смогут оптимизировать и продвинуть ваш сайт должным образом. Как слишком большой, так и слишком маленький срок должен вас насторожить. Понятно, что быстро поднять релевантность сайта вряд ли получится, но и слишком длинные, совсем неопределенные сроки могут стать вариантом ухода от своих обязательств. В среднем по рынку считается, что для того, чтобы почуствовать эффект от продвижения сайта в поисковых системах нужно 3-4 месяца. Если Вам называют срок в месяц, то это либо обман, либо будут использоваться черные методы продвижения. Если говорят, что срок от полугода, то это так же повод задуматься.
Желаем успехов в поиске ваших исполнителей.
Материал подготовлен специалистами компании Top Line. Чтобы заказать продвижение сайта, достаточно позвонить или отправить заявку через форму на нашем сайте.