Покупатели, принимающие участие в программе лояльности торговой сети «Магнит», прошедшие активацию карты Магнит получают множество интересных возможностей и привилегий. Для
приобретения бонусной карты можно воспользоваться одним из двух путей:
- Купить ее на кассе одного из магазинов «Магнит».
- Пройти регистрацию в Личном кабинете на вебсайте торговой сети «Магнит» или в соответствующем мобильном приложении (оплачивать стоимость бонусной карты при этом не требуется).
Чтобы осуществлять оплату своих покупок накопившимися бонусами, нужно произвести активацию карты. Выполнить данное действие можно в личном кабине на вебсайте «Магнит», а также в мобильном приложении.
Величина базового начисления бонусов на карте составляет 0,5% от суммы сделанной покупки. При этом учитываются ограничения, установленные торговой сетью и существующим российским законодательством.
В течение первых тридцати дней после выполнения регистрации бонусной карты в программе лояльности торговой сети производится дополнительное начисление в размере 0,5% от суммы сделанной покупки.
За три дня перед днем рождения владельца карты, в день его рождения и в течение тех дней после этой даты производится дополнительное начисление в размере 2,0% от суммы сделанной покупки.
Помимо этого, дополнительное начисление бонусов осуществляется за участие в специальных акциях, проводимых торговой сетью, и в рамках личных предложений для владельца карты.
Списание бонусов производится при использовании бонусной пластиковой карты или активированной виртуальной карты на кассе. При покупках на кассах самообслуживания списать бонусы невозможно. Бонусы остаются действительными в течение двенадцати месяцев, прошедших с момента их начисления. По окончании этого периода происходит списание оставшихся бонусов в автоматическом режиме. Восстановить их нельзя. При покупке табачных изделий или табака списание бонусов не производится. При покупке спиртных напитков бонусы списываются, но только выше минимальной цены на алкоголь в розничной продаже.
Карта «Магнит» начинает действовать с момента ее покупки в магазине либо выпуска в мобильном приложении. При отсутствии покупок на протяжении года она перестает действовать, накопленные бонусы списываются и не могут быть восстановлены.
Узнать, какое количество бонусов накопилось на своем счете, можно я как в личном кабинете на вебсайте, так и с использованием мобильного приложения. Кроме того, в данных целях можно позвонить в контакт-центр и задать оператору интересующий вопрос.