Тем самым, доля банка в капитале группы увеличится до 55%, говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте банка.
При этом часть инвестиций будет направлена на ускоренный рост рыночной доли Okko с целью сделать уже в 2021 году этот мультимедийный сервис крупнейшей ОТТ-платформой страны. Также планируется сделать фокус на сферу онлайн-медиа и продажи электронных билетов на культурно-массовые и спортивные мероприятия.
Как подчеркнула старший вице-президент, руководитель индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк Татьяна Доброхвалова, сейчас самое оптимальное время для наращивания инвестиций в направление медиа и развлечений Группы Сбербанк.
«Медиа и сервисы Rambler Group знакомы большинству россиян: каждый хоть раз читал новости на Lenta.ru, покупал билеты с помощью Рамблер/кассы, смотрел кино на Okko или болел за любимую команду вместе с Чемпионат.com. Мы намерены вывести проекты Rambler Group на кардинально новый уровень, обеспечить их ускоренное технологическое развитие и органично вписать их в нашу экосистему разнообразных продуктов и сервисов», – резюмировала она.
Напомним, ещё в апреле прошлого года Сбербанк принял решение инвестировать в Rambler Group, после чего экосистема кредитной организации дополнилась брендами группы, среди которых Оkkо, Rambler&Co и кинотеатр «Художественный».
Новости Сбербанка
Сбербанк и РВК создадут фонд для инвестиций объемом $100 млн
Сбербанк 2021, последние новости: Ozon вышел «из под» Сбера