Обзор Polo NEW: что изменилось в популярном городском седане

6 августа 2020, 16:13

Больше 40 лет Volkswagen Polo держит одно из первых мест в рейтинге водительских предпочтений. И у него получается не только соответствовать самым жестким требованиям (им же и заданным), но и превосходить ожидания своих поклонников.

Читайте Monocle.ru в

Больше 40 лет Volkswagen Polo держит одно из первых мест в рейтинге водительских предпочтений. И у него получается не только соответствовать самым жестким требованиям (им же и заданным), но и превосходить ожидания своих поклонников. Так случилось и в этот раз, когда мир, наконец, увидел его – обновленную версию флагмана немецкой автомобильной линейки.

Обновленный дизайн

Что нового в облике Volkswagen Polo:

  • модернизирована радиаторная решетка;
  • полностью обновлен передний бампер;
  • появился задний диффузор;
  • для каждой комплектации дизайнеры создали свое интерьерное решение с разными видами отделки сидений и наборами декоративных вставок на передней панели;
  • еще одна стильная новинка – атмосферная подсветка для ног в салоне нового седана (вы удивитесь, как раньше без нее жили);
  • заменена вся оптика на огни нового поколения.

Фары Volkswagen Polo 2020 модельного года заслуживают отдельного внимания. Уже в базовой комплектации они оснащены головными светодиодными огнями и интегрированной функцией противотуманок. В зависимости от версии огни могут быть рефлекторного или прожекторного типа – каждый водитель выбирает свой вариант.

Обновлен и дизайн задних фар. Они эффектно разделились на две полноценные секции, одна из которых разместилась на крышке багажника. Обе секции активные.

Интересные технические новинки

Из актуальной электроники в салоне предусмотрены:

  • современная система Composition с цветным дисплеем (6,5–8 дюймов);
  • интерфейс App-Connect;
  • цифровая панель приборов (в версиях Exclusive) с 10-дюймовым экраном и функцией спидометра;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники спереди и сзади.

«Скрытая камера»

Из полезных новинок технического характера водители оценили камеру заднего вида Rear View. Она спрятана за подвижную платформу фирменного знака Volkswagen на багажнике и открывается по требованию. Парковка и аккуратный выезд в стесненных условиях теперь стали намного проще. Но главное, камера, пока она не нужна, спрятана за логотипом и всегда остается чистой.

Новое рулевое колесо

Еще одно модное решение для городской машины последнего поколения – многофункциональный обновленный руль. Он стал не только более продуманным в плане эргономики, но и эффектным. При беглом взгляде понятно, что это полноценная платформа для управления автомобилем.

Руль удобно регулируется под параметры водителя. При желании на него можно вывести всю необходимую информацию – управление смартфоном, медиасистемой, дисплеем.

Комплектации

Новый Volkswagen Polo предлагается в 4 стандартных комплектациях и двух дополнительных:

  • классика Origin с полностью светодиодной оптикой, современной системой мультимедиа и центральным замком на управлении;
  • стильный Respect с автокондиционером Climatic, подогревом передних кресел и электрорегулируемых боковых зеркал, системой контроля давления в колесах;
  • эффектный Status с декоративными вставками на панели, мультифункциональным рулевым колесом и легкосплавными дисками;
  • элегантный Exclusive с 8-дюймовой мультимедиа, всепогодным освещением, системой запуска Keyless Access и цифровой панелью;
  • спортивный Football Edition с оригинальным спортивным дизайном и модным рулем;
  • современный CONNECT.

Моторы

Под капотом у флагмана линейки седанов Volkswagen – динамичный двигатель на 1,4 л и 125 лошадиных сил в комплекте с 7-ступенчатой автоматикой или современный атмосферный MPI (1,6 л, 110 л. с.). Оба двигателя отличаются хорошим запасом ресурса, разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 11 секунд, и демонстрируют скромные «аппетиты» (от 6 л на 100 км пробега при смешанном цикле).

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Volkswagen в Санкт-Петербурге Аксель-Сити