Однако если необходимо рекламировать и продавать товар, стоимость которого больше годового дохода среднестатистического покупателя, то приходится пользоваться совершенно другими методами, подробнее тут. Это относится и к объектам жилой и коммерческой недвижимости. Одним из самых эффективных инструментов продвижения в этой сфере является контекстная реклама недвижимости.
Основные плюсы контекстной рекламы
Когда пользователь поисковой системы пишет запрос с описанием интересующего его объекта недвижимости, она отвечает на него не только релевантной поисковой выдачей, но и контекстной рекламой. Очевидное преимущество рекламного контекстного объявления заключается в том, что оно располагается над поисковой выдачей и выдается в качестве первого результата, показываемого пользователю. То есть это самый короткий путь к вниманию целевой аудитории, в отличие от, например, рекламных объявлений, публикуемых в специализированных каталогах недвижимости (прежде чем читатель сможет увидеть там объявление, он должен пройти некоторое количество шагов). В числе других достоинств контекстной рекламы следует отметить ее оперативность (в особенности по сравнению с SEO-продвижением, на достижение результата которого уходят недели), точность и прекрасные возможности по планированию рекламной кампании и анализу достигнутых результатов.
Стратегический таргетинг
Если рекламу в печатных изданиях видит большое количество случайных читателей, многие из которых не относятся к целевой аудитории, то контекстная реклама обеспечивают возможность более точного привлечения пользователей, которые с высокой вероятностью заинтересованы в использовании предлагаемых услуг в сфере недвижимости. Например, в сервисе Google Ads предусмотрена опция, позволяющая выполнять настройку ключевых слов, после указания которых пользователи будут видеть в результатах поиска рекламные объявления заказчика. Так, пользователи могут вводить запросы наподобие «дом» или «управление недвижимостью», и в случае выставления рекламодателем тех же ключевых слов они увидят его объявления. Пользователи могут вводить и более детальные запросы, к примеру, «управление недвижимостью в Санкт-Петербурге» или «купить дом в Нижнем Новгороде», однако объявления рекламодателя все равно будут продемонстрированы им в результатах поиска. И чем больше длина поискового запроса, тем выше шансы на то, что пользователь воспользуется рекламируемыми услугами.
Рекламодателю может принести пользу и «ретаргетинг» – прекрасный инструмент, который нацелен на посещавших ранее его вебсайт и знакомых с его услугами пользователей. Если они не проявили интереса к продвигаемым услугам после первого посещения, то повторная демонстрация рекламного объявления может побудить их к активным действиям.
Мгновенное увеличение трафика
Если поисковая оптимизация требует много времени на органический рост рейтинга вебсайта по нужным ключевым словам, то контекстная реклама способна в течение нескольких минут после ее начала увеличить количество посетителей продвигаемого интернет-ресурса. Запуск контекстной рекламы позволяет обойтись без борьбы за органический трафик по самым популярным запросам наподобие «купить коттедж» или «недвижимость». Хотя SEO-оптимизация обходится дешевле, она начинает показывать результаты только спустя довольно продолжительное время, тогда как платная контекстная реклама позволяет не дожидаться долго, пока представители целевой аудитории начнут посещать вебсайт заказчика.
Оптимизация затрат на рекламу
Контекстная реклама предусматривает оплату за каждый показ объявления. При этом отношение количества кликов пользователей к числу показов вполне предсказуемо. Иначе говоря, рекламодатель платит деньги за достижение конкретного результата. Контекстная реклама входит в число самых эффективных инструментов для увеличения конверсии вебсайта. То есть многие пользователи, увидевшие рекламные объявления, будут готовы к совершению активных действий по использованию продвигаемых услуг в сфере недвижимости.
Минусы контекстной рекламы
Самый значительный недостаток контекстной рекламы – высокая стоимость. Сфера недвижимости представляет собой высококонкурентную среду, вследствие чего на данный вид продвижения в ней устанавливаются высокие цены. В то же время всего одна удачно заключенная сделка в случае продажи недвижимости позволяет с лихвой окупить издержки. Другой недостаток контекстной рекламы состоит в довольно высокой сложности этого способа продвижения – чтобы все было сделано правильно, нужно тщательно разобраться с настройками (в том числе уделить большое внимание составлению перечня минус-слов). Иначе можно потратить много денег и получить совершенно не тот результат, который нужен.