Стратегическое мышление и глубокое понимание бизнес-процессов
Виктор Каюрин с 2008 года работает в Lexus и уже успел реализовать талант менеджера в разных направлениях: развитие модельного ряда и аксессуаров, среднесрочное бизнес-планирование, а также развитие направления мобильности. Несколько лет Виктор занимался стратегическим развитием бренда в европейской штаб-квартире в Брюсселе. Теперь логичным следующим этапом в карьере становится руководство департаментом продаж и маркетинга в российском представительстве бренда Lexus.
В новой должности Виктор будет реализовывать и развивать обновлённую стратегию Lexus, обеспечивая усиление рыночных позиций бренда, координировать запуски новинок модельного ряда и решать ключевые тактические задачи.
Богатый опыт Виктора Каюрина в различных областях автобизнеса поможет компании укрепить позиции в сегменте премиальных автомобилей и расширить присутствие Lexus на рынке, а также выстроить долгосрочную стратегию развития бренда в России до 2030 года.
Истинный успех — признание клиентов
Несмотря на ограничения, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, 2020 год стал удачным для Lexus. Всего в 2020 году реализовано 20 587 автомобилей бренда. Продажи бестселлера, премиального кроссовера Lexus RX, по сравнению с 2019 годом, выросли на 6% и составили 10 453 автомобиля, что стало новым рекордом за всю историю существования модели. Более того, обновлённый Lexus GX был тепло встречен российскими клиентами: реализация увеличилась на 27%. Это подтверждает успех обновления данных моделей, а также дальнейшую перспективу роста продаж автомобилей бренда в России.