Новым управляющим директором по продажам и маркетингу бренда Lexus стал Виктор Каюрин

10 февраля 2021, 10:50

Lexus объявляет, что на должность управляющего директора по продажам и маркетингу бренда был назначен Виктор Каюрин. Он приступил к выполнению обязанностей в новой должности с января 2021 года.

предоставлено пресс-службой
Виктор Каюрин, новый управляющий директор по продажам и маркетингу бренда Lexus
Читайте Monocle.ru в

Стратегическое мышление и глубокое понимание бизнес-процессов

Виктор Каюрин с 2008 года работает в Lexus и уже успел реализовать талант менеджера в разных направлениях: развитие модельного ряда и аксессуаров, среднесрочное бизнес-планирование, а также развитие направления мобильности. Несколько лет Виктор занимался стратегическим развитием бренда в европейской штаб-квартире в Брюсселе. Теперь логичным следующим этапом в карьере становится руководство департаментом продаж и маркетинга в российском представительстве бренда Lexus.

В новой должности Виктор будет реализовывать и развивать обновлённую стратегию Lexus, обеспечивая усиление рыночных позиций бренда, координировать запуски новинок модельного ряда и решать ключевые тактические задачи.

Богатый опыт Виктора Каюрина в различных областях автобизнеса поможет компании укрепить позиции в сегменте премиальных автомобилей и расширить присутствие Lexus на рынке, а также выстроить долгосрочную стратегию развития бренда в России до 2030 года.

Истинный успех — признание клиентов

Несмотря на ограничения, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции, 2020 год стал удачным для Lexus. Всего в 2020 году реализовано 20 587 автомобилей бренда. Продажи бестселлера, премиального кроссовера Lexus RX, по сравнению с 2019 годом, выросли на 6% и составили 10 453 автомобиля, что стало новым рекордом за всю историю существования модели. Более того, обновлённый Lexus GX был тепло встречен российскими клиентами: реализация увеличилась на 27%. Это подтверждает успех обновления данных моделей, а также дальнейшую перспективу роста продаж автомобилей бренда в России.