Выдающийся польский оперный певец Якуб Юзеф Орлинский приедет с гастролями в Россию. Концерты звезды мировой оперы пройдут на двух главных академических площадках страны: 23 мая в Большом зале филармонии Шостаковича в Санкт-Петербурге и 25 мая в Большом Зале Московской консерватории. В Петербурге обладатель одного из самых редких мужских голосов выступит впервые.
Якуб Орлинский — звезда не только европейской, но и мировой музыкальной сцены. По мнению New York Times, «Орлинский сочетает в себе красоту звука и необыкновенное единство тембра и блеска во всем его диапазоне». Авторитетное мировое издание The Telegraph назвало его главной звездой сезона 2018-2019 наравне с такими выдающимися артистами, как Йонас Кауфман, Элина Гаранча и Марианна Кребасса. Певец — двукратный лауреат международной премии в области классической музыки OPUS Klassik, номинант премии GRAMMY, победитель The International Opera Awards-2021 в номинации «Сольный альбом».
Орлинский - эксклюзивный исполнитель звукозаписывающей компании Warner Classics/Erato. Его первый музыкальный альбом Anima Sacra получил признание критиков и принес ему престижную награду Opus Klassik за сольное исполнение вокального произведения. Его концерты по всей Европе и США проходят при полном аншлаге, а запись в интернете его живого исполнения арии Vedrò con mio diletto Вивальди на фестивале в Экс-ан-Провансе в 2017 году собрала более семи миллионов просмотров.
Якуб Орлинский имеет необычное для оперных певцов хобби - артист профессионально занимается брейк-дансом.
Концерты проходят при поддержке Польского культурного центра в Москве и Санкт-Петербурге.
Генеральный партнер концертного тура – Газпромбанк Преимум.
Билеты доступны по ссылке:
Санкт-Петербург: https://www.philharmonia.spb.ru/tickets/buy/379753/
Москва: https://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=169155
«Орлинский - один из лучших контратенорных голосов,
которые я когда-либо слышал на оперной (или любой другой) сцене:
исключительное легато, неослабевающая сила нижних нот,
четкая артикуляция, врожденный актерский талант.
Одним словом, он решительно поднял планку того,
чего вообще можно ожидать
от этого типа голоса в данном репертуаре».
Роджер Паркер, журнал «Опера», октябрь 2019 г.