DPD в России — «Лучший оператор экспресс-доставки»

22 июля 2021, 16:43
предоставлено пресс-службой компании
Директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева

Компания DPD в России получила национальную премию «Логистика года» в номинации «Лучший оператор экспресс-доставки». Церемония награждения победителей прошла уже в шестнадцатый раз. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Национальная премия «Логистика года» — некоммерческая площадка для развития бизнеса и партнерских отношений компаний на рынке логистики. Цель проекта: мобилизовать ресурсы операторов для выхода на качественно новый уровень. Победителей определяли в восьми категориях и 43 номинациях.

Оценка участников проводилась на основе предоставленных данных о деятельности компании за 2020 год. Учитывался объем выполненных работ, финансовые показатели, инфраструктура, наличие логистической сети обслуживания на территории России, уровень компетентности, имидж компании и др.

«Прошлый год выдался очень непростым. Мы работали с возросшими объемами в условиях жестких ограничений: отменялись рейсы, закрывались границы и города, переставали работать торговые центры по всей стране, вводились специальные пропуска на сотрудников и транспорт. Несмотря на все это, тысячи посылок и грузов ежедневно отправлялись в разные уголки России и за ее пределы. Мы справились, не подвели клиентов, и эта награда — тому подтверждение», - рассказала директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева.

За 2020 год компания DPD перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм. Рост во многом был обусловлен усилением позиций в e-commerce. Объемы отправок для интернет-магазинов в 2020 году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89%, а выручка – на 68%. Два московских хаба DPD работали на полную мощность, обрабатывая до 100 тысяч посылок в сутки каждый. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200 тысячам.