Под концепт магазин отведено сразу два этажа - на одном из которых расположился торговый зал с зоной отдыха и на втором коворкинг. Look&Feel нового магазина отличается от первой точки акцентом на близость к природе, свежесть и комфортную атмосферу.
Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками.
Магазин торговой площадью ~100 кв. м работает круглосуточно. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой
«Пятёрочки #Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. Из-за растущего спроса на выпечку в магазин оборудован собственной пекарней, производящей более 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно, а кофемашина #Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте.