Как стать SMM-специалистом

27 ноября 2021, 14:43

XXI век – это век интернета и профессий, связанных с ним. Их множество, а здесь пойдет речь об SMM-специалистах.

Читайте Monocle.ru в

Такой специалист помогает компаниям правильно и эффективно презентовать себя в соцсетях. Способов для этого много. Он решает множество связанных с привлечением покупательской аудитории задач, делает все для усиления имиджа организации, популяризации ее на соответствующем рынке через рекламу выпускаемых товаров либо предоставляемых услуг.

Его обязанность – знать все о новых трендах и веяниях соцсетей, ведь на этих онлайн-платформах можно требуется устраивать контент-эксперименты, проводить тестирования новых сервисов, внедрять новые стратегии и тактики продвижения. SMMщику также важно знать, на каком сайте, к примеру, можно заказывать платную накрутку подписчиков, лайков и прочего, а где можно покупать отзывы, публиковать гостевые посты и т. п. Все этом может значительно ускорить продвижение товара или услуги.

Задачи, которые выполняет специалист в сфере SMM

Среди непосредственных задач менеджера-SMM можно выделить:

  • анализ деятельности конкурентов;
  • проектирование развития ресурса, работы по реализации выработанной SMM-стратегии;
  • ведение сообществ в соцсетях;
  • составление контент-плана для публикаций в соцсетях;
  • публикация контента посредством сервисов для автоматического размещения постов в соцсетях;

Также разработчик стратегии продвижения занимается настраиванием в социальных сетях разноформатных объявлений – таргетированной рекламы, ищет сообщества для рекламы и лидеров мнений, анализирует действенность проведения комплекса SMM-мероприятий.

Кто может стать специалистом в области SMM

Кто может стать хорошим SMMщиком? Охарактеризовать такого человека можно следующим образом. Прежде всего, это человек креативный, любящий сочинительство. Он умеет анализировать, мыслит стратегически, имеет развитое чувство эстетики, готов учиться и самосовершенствоваться.

Навыки, которые помогут стать специалистом в SMM:

  • грамотность;
  • знание основ маркетинга;
  • способности аналитического характера;
  • креативность;
  • логика;
  • знание программ для создания, обработки, редактирования изображений «в цифре».

SMM-менеджер знает технологии и тренды, отслеживает их, а также – разбирается в интернет-маркетинге, поскольку все каналы привлечения клиентов из интернета взаимосвязаны и должны работать в симбиозе, чтобы кампания была по-настоящему эффективной и всеобъемлющей.