Hyundai реализовала онлайн более 4,8 тысячи автомобилей в СНГ

25 января 2022, 13:55
hyundai.ru

По итогам 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» реализовала посредством онлайн-платформы 4772 автомобиля, в общей сложности за все время работы сервиса с момента его запуска в конце 2020 года было продано 4832 машины. 

На это обратил внимание портал «Автостат». Отмечается, что южнокорейский производитель стал одной из первых на рынке СНГ автомобилестроительных компаний, начавшей продавать машины в дистанционном режиме. Купить таким образом предлагается любую машину из модельного ряда Hyundai, причем оплатить покупку можно в том числе и в кредит. Кроме того, компания предоставляет возможность оформить в удаленном режиме страховой полис. 

Сейчас на платформе представлен практически весь модельный ряд Hyundai. Цикл покупки от выбора модели до оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.

Ранее «Эксперт» писал о том, российский завод Hyundai Motor («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») произвел в 2021 году 234 тысяч автомобилей — на 6,5% больше, чем годом ранее. В 2022-м завод планирует наращивать объемы производства и намерен за год выпустить более 240 тысяч автомобилей. По словам генерального директора «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоуна, в 2021 году завод столкнулся с дефицитом компонентов, однако несмотря на все сложности компании удалось избежать перебоев на производстве и показать отличный результат по итогам года. «Это стало возможным, в том числе, благодаря использованию альтернативных маршрутов транспортировки импортных автокомпонентов — по железной дороге и через порт в Новороссийске», — отметил гендиректор предприятия, отметив, что новые маршруты сократили сроки доставки компонентов в полтора, а в ряде случаев более чем в два раза.