«У "Вкусно — и точка" снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», — цитирует Миронова агентство.
Омбудсмен отметил, что аналогичные показатели будут и у бывших заведений KFC (меняющих сейчас владельца и бренд — «Эксперт»).
«Вкусно — и точка» пришла на смену американской сети McDonald's, которая в марте этого года закрыла все свои рестораны в РФ и объявила об уходе с российского рынка. На данный момент из 850 заведений сети работу под новой вывеской возобновили 830 ресторанов. Владельцем бизнеса стал предприниматель Александр Говор, который с 2015 года по франчайзингу управлял 25 ресторанами McDonald's в Сибири.
В конце октября владеющий сетью холдинг Yum! Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на свои российские активы локальному франчайзинговому оператору KFC — ижевской компании «Смарт Сервис». В дальнейшем точки будут назывться Rostic's — этот бренд ООО «Ям Ресторантс Раша» зарегистрировало 1 сентября. Новый бренд будет представлен красно-белым логотипом с изображением курицы.