«Производители хлебобулочных и кондитерских изделий в течение трех дней провели более 70 встреч с потенциальными партнерами. В результате большой спрос на столичную пищевую продукцию наблюдался со стороны ОАЭ, Бахрейна, Катара, Саудовской Аравии и Кувейта, а также Ирана и Пакистана», – сообщил Овчинский.
Встречи прошли с представителями онлайн-магазинов, сервисами доставки продуктов, дистрибьюторами FMCG в ОАЭ и поставщиками ингредиентов для пищепрома. Так, холдинг «Коломенский» обсудил возможности выхода вафельных тортов на рынок Ирана. По словам директора по экспорту холдинга Артура Зубарева, бизнес-миссия прошла продуктивно: стали понятны потребности рынка и какую продукцию ему предложить. Помимо Ирана компания провела переговоры с представителями Арабских Эмиратов, Омана, Саудовской Аравии, Палестины.
Подобные бизнес-миссии полезны для компаний, желающих выйти на международные рынки, считает руководитель экспортного отдела компании «Черемушки» Алексей Зеленов. Участники также посетили выставку GULFOOD 2023.