Все комплектующие будут выпускать в основном из местного сырья, его доля ― до 94%, в зависимости от изделия.
Импортозамещающая тракторная коробка передач из Мурома претендует выйти на мировой рынок
«Муроммашзавод» (Владимирская область) разработал трансмиссию для тракторов и изготовил опытные образцы, которые прошли испытания, сообщил в своих социальных сетях губернатор Александр Авдеев. Теперь очередь за налаживанием серийного производства, за счет которого планируется обеспечить новым агрегатом всех заказчиков в России. Кроме того, предприятие рассчитывает найти спрос на новинку за рубежом. В разработке участвовали специалисты Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ), он является ведущим производителем тракторов и на первом этапе будет основным потребителем этой продукции. Раньше сообщалось, что был улучшен вариант трансмиссии чешского трактора Ant, локализованного на КЭМЗ. Для серийного производства построен и запущен на этой неделе цех стоимостью 2,2 млрд рублей, из них 1,75 млрд в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности. Мощность нового цеха составит 500 трансмиссий в год. Там же планируется выпускать и другие ключевые детали для машиностроения. Речь, в частности, идет о первом в России серийном производстве рулевых реек с электроусилителем для легкового и малотоннажного грузового транспорта мощностью на первом этапе 2000 штук в год. Кроме того, будет организован выпуск электрических портальных мостов для электробусов «Волгабас» и «КАМАЗ», которые заменят немецкие ZF ― более 200 штук в год. Наконец, для трамваем «Уралтрансмаша» и вагонов Мытищинского вагоностроительного завода будет налажено производство по 100 штук редукторов, которые раньше везли из Чехии.