Если завод «Виолы» в Московской области специализируется на выпуске сыров, плавленых и классических, то бывший завод «Эфко» известен тем, что заточен под производство натуральных йогуртов — густых, питьевых и термостатных. Мощность 11 линий — 60 тыс. тонн продукции в год.
На рынке плавленых сыров доля «Виолы» приближается к 20%, однако на рынке йогуртов белгородский завод занимает гораздо более скромное место. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества. Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.
Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Последнее время продажи росли опережающими темпами: в 2023 году рост составил 40% по сравнению с 4%-7% роста всего рынка. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта.
По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания. «Будем всячески помогать нашим партнерам в развитии бизнеса», — заявил генеральный директор «Эфко» Евгений Ляшенко.«Сотрудничество с "Эфко" не ограничивается сделкой, а позволит совместить развитие перспективных направлений в портфелях обеих компаний», — подтвердил руководитель «Виолы».