Один из крупнейших в России производителей сельхозмашин «Ростсельмаш» в 2026 году планирует приступить к серийному производству дорожной строительной техники (ДСТ). Об этом, как передает «Интерфакс», сообщил гендиректор компании Валерий Мальцев через пресс-службу Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
Речь идет о выпуске фронтальных и телескопических погрузчиков. На сегодняшний день уже произведены и проходят ресурсные испытания их первые образцы. Выпуск опытно-промышленной партии планируется в 2025 году.
«Фронтальные и телескопические погрузчики — первый сегмент рынка ДСТ, на который мы выходим. В будущем компания планирует представить и другие типы техники для дорожно-строительных работ», — сказал Мальцев.
Фронтальный погрузчик WL 530 оснащен скальным ковшом объемом 3 кубических метра, рассчитан на тяжелые условия эксплуатации и способен поднимать груз весом до 5 тонн.
Телескопический погрузчик TLH 740 может быть использован при проведении строительных, сельскохозяйственных и коммунальных работ. Машина имеет грузоподъемность 4 тонны и максимальную высоту подъема стрелы 7 метров. Гидравлические выводы позволяют подключать дополнительное оборудование.
Как отметил, сообщает агентство, заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин, в технике использованы преимущественно компоненты собственного производства «Ростсельмаша» или других российских производителей.
В 2023 году «Ростсельмаш» увеличил объем производства на 40%.
«Сегодня продуктовая линейка компании насчитывает более 150 моделей и модификаций техники (...). В их числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное, зерноперерабатывающее и другое оборудование», — приводит «Интерфакс» слова губернатора Сорокина.
Группа «Ростсельмаш» находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования («Росспецмаш») Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, отмечает агентство.