Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, выдержки из которого приводит РИА Новости. Там, в частности, отмечается, что до конца текущего года планируется выпустить образцы беспилотных грузовиков «Маяк-2.5», являющихся улучшенной, дополненной версией грузовиков «Маяк-2».
«Ещё через полтора-два года мы планируем выпустить "Маяк-3", это будет автомобиль максимально близкий к серийному решению», – заявил генеральный директора ПАО КамАЗ Сергей Когогин.
При этом в пресс-службе пояснили, что автомобили, которые сегодня начали движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), а также ездят по М-11 «Нева», принадлежат к версии «Маяк-2».
Машины нового поколения «Маяк-2.5» будут отличаться способностью самостоятельной парковки для выгрузки.
Напомним, движение грузовых автомобилей полностью в беспилотном режиме было запущено в среду, 9 апреля на ЦКАД в Московском регионе. В июне 2023 года, движение грузовых высокоавтоматизированных транспортных средств было запущено на автомобильной дороге М-11 «Нева». В 2026 году планируется запустить его и на М-12 «Восток».
Как ранее писал «Монокль», КамАЗ пообещал в 2025 году представить несколько новых моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами. Основное направление – выпуск специализированных шасси для заводов спецтехники. Они будут представлены в линейке транспортного, тяжелого, полноприводного и среднетоннажного семейств.