При ограничениях в работе мобильного интернета проводник не может получить информацию о купленном билете, поэтому, помимо паспорта, пассажирам лучше иметь при посадке в поезд распечатанный или сохранённый на телефон электронный билет. Такую рекомендацию в своём Telegram-канале дала компания «Гранд сервис экспресс», которая обслуживает поезда крымского направления.
«Во избежание недоразумений рекомендуем иметь при посадке контрольный купон электронного билета на бумажном носителе или сохранить его на вашем мобильном устройстве, чтобы он был доступен, даже если у вас будут перебои с доступом в интернет», – посоветовали в компании.
В ГСЭ добавили, что распечатать посадочный купон можно и в железнодорожной кассе, подчеркнув, что допустить к поездке пассажира без билета проводник не может.
«Мы, как перевозчик, стараемся избегать спорных ситуаций и обеспечиваем проводников дублирующей информацией о купленных билетах. Однако, если возникнут спорные ситуации, контрольный купон служит подтверждением покупки и доказательством того, что пассажир оплатил билет», — сообщили в ГСЭ.
Как ранее писал «Монокль», операторы связи, приложения такси и банков, а также сервисы доставки еды и магазины одежды предупреждают москвичей о перебоях в работе мобильного интернета и связи.