Как избежать фатальных ошибок при работе с локациями, обсудили участники сессии «Локация без ошибок» в рамках деловой программы форума «Культура. Медиа. Цифра».
«Сегодня организатор должен быть и юристом, и логистом, и техническим специалистом одновременно. Выбор площадки — это не про субъективную оценку, а про точные расчеты, соблюдение нормативов и умение предвидеть риски», — отметила модератор сессии, ивент-директор коммуникационной группы Vinci Agency Анастасия Максимова, открывая панельную дискуссию.
По ее словам, современный подход требует от специалистов комплексной проверки локации по десяткам параметров: от электрических мощностей до маршрутов эвакуации.
Ее позицию поддержала топ-менеджер по работе с площадками Дарья Семенихина. Она дала несколько советов организаторам масштабных мероприятий: «Лучшая страховка — это детализированный договор, где прописаны все "скрытые" платежи, сверхурочные и ответственность сторон. Попросите указать в документе сроки и предмет аренды. Также закрепите в письменной форме все спорные термины: что входит в понятие “день” – сутки или определенный период? И никогда не верьте фразе “У нас все учтено”. Как бы странно ни звучали некоторые вопросы, они спасут вас от лишних трат и сберегут нервы».
Среди проблем индустрии эксперты отметили нехватку площадок для проведения масштабных мероприятий, назвав трансформируемые пространства одним из главных трендов 2025 года.
Операционный директор «TAU» Максим Беляк отметил, что при работе с площадкой им хотелось создать мультиформатное пространство, актуальное среди разных сегментов аудитории: «Нам было важно сделать так, чтобы здесь проходили как B2B-ивенты, так и концертные мероприятия, задействуя наши ресурсы в режиме 24/7», — отметил он.
Руководитель международного департамента Москино Лариса Магкаева также подчеркнула, что в Кинопарке строят павильоны для организации мероприятий и проведения съемок, в которых будет удобно хранить специальную технику.
Подводя итоги дискуссии, спикеры сошлись во мнении, что хотя ресурсы площадок и важны, организаторам следует всегда помнить о работе с подрядчиками: лично общаться с кейтерингом, электриками и другими службами, находить общий язык с людьми и уметь считать “наперед”.
Международный форум новых медиа «Культура.Медиа.Цифра» проходит с 6 по 7 ноября на кинозаводе «Москино». Он объединяет специалистов в области кино, игр, медиа, технологических и креативных индустрий в поисках нового баланса между коммерческими целями и общественными интересами, амбициями платформ и приватностью пользователей, возможностями машин и способностями людей.