«Проект “Буба” более 11 лет покоряет сердца миллионов российских зрителей, и из года в год количество юных поклонников проекта стабильно растет. “Буба” верен своим зрителям и не просто остаётся на российском рынке — он последовательно увеличивает своё присутствие как в медиапространстве, так и в товарном предложении от лицензионных партнёров бренда», — отметил Николай Окороков, генеральный продюсер студии «3Д Спэрроу», офис которой расположен в Москве. Студия владеет авторскими правами на франшизу проекта «Буба».
Николай Окороков особо подчеркнул социально-культурное значение проекта и его роль как сильного объединяющего начала: «Проект был создан и развивается командой российских
Мультфильм «Буба» продолжит свою успешную историю на отечественных экранах. По данным исследований Mediascope, анимационный сериал неоднократно входил в тройку самых популярных детских сериалов среди детей 3–7 лет на российском телевидении
Официальный русскоязычный канал
Франшиза в России активно развивается на всех платформах и в различных форматах. Этой осенью студия запустила «Буба Шоу» — образовательно-развлекательный проект. Рейтинги на «Карусели» составили TVR 2,1 при доле 30,4%, что значительно выше среднего.
Партнёрство бренда с ведущими российскими компаниями постоянно расширяется. В 2025 году состоялись премьеры «Буба Шоу»
Перспективы 2026 года — очередной этап развития франшизы. Шестой сезон мультсериала выйдет на ведущих российских детских телеканалах и онлайн-платформах. Начата работа над седьмым сезоном. А в апреле в Дубае откроется первый тематический парк «Бубы».
Широкая линейка лицензионной продукции — от книг и игрушек до одежды, постельного белья и канцелярии — подтверждает статус «Бубы» как одного из самых узнаваемых детских брендов в нашей стране за последнее десятилетие.
«

