Телеком: лицом к малому бизнесу

24 апреля 2017, 00:00

Все больше телекоммуникационных компаний ориентируют свои решения на малый и средний бизнес, которым адресованы комплексные, так называемые коробочные предложения

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») начала продажи продукта «Мобильное предприятие», который позиционируется как первое в России коробочное решение для малого бизнеса. Его создатели заявляют, что оно позволяет управлять бизнесом в режиме онлайн, упрощает контроль продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечивает анализ эффективности рекламных вложений.

«В эпоху digital для удовлетворения практически любых потребностей рядовому пользователю достаточно пары кликов. Для нас важно, чтобы такой же качественный пользовательский опыт был доступен и клиентам — компаниям среднего и малого бизнеса», — говорит Дмитрий Ли, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Вымпелком».

При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, делающих процесс управления предприятием более удобным и технологичным. В частности, корпоративный клиент получает многоканальные номера, использовать которые можно как основные контактные номера компании и указывать, например, на сайте, визитках, в брошюрах и т. д. Для приема звонков с многоканальных номеров каждый сотрудник получит сим-карту с тарифом «Мобильное предприятие», который включает в себя 700 минут на исходящие звонки, 10 Гб интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри компании, а также внутри сети «Билайн».

Помимо этого система «Мобильное предприятие» включает в себя «Облачную АТС» с мобильной связью для всех сотрудников компании. Ее функционал позволяет настроить удобные сценарии распределения входящих звонков между работниками, получать статистику или, например, с целью контроля качества прослушивать записанные разговоры.

Другая удобная функция — система анализа рекламы (так называемый call-tracker). Эта технология позволяет понимать зависимость входящих звонков от рекламных носителей: компания размещает в рекламе один из многоканальных номеров и настраивает в личном кабинете отслеживание звонков, поступающих на этот номер. Далее клиент получает отчет об эффективности рекламных носителей. К функционалу системы относятся также облачное хранилище и мессенджер, с помощью которых можно создавать проектные группы, назначая в них задачи и ответственных за их выполнение сотрудников, а также указывать сроки выполнения и степень важности.

Представители «Вымпелкома» говорят, что их новый продукт является универсальным и может применяться в любой отрасли.