Жизнь в стиле Instagram

Вячеслав Суриков
редактор отдела культура «Монокль»
29 января 2018, 00:00

«Поп-арт маркетинг» — книга о том, как вести себя в соцсети Instagram, чтобы количество твоих подписчиков непрерывно увеличивалось и в конце концов достигло цифры, после которой аккаунт начинает приносить какой-никакой доход. Лилия Нилова (у нее, как явствует из надписи на обложке, 480 тыс. подписчиков) представляется мастером продающих текстов, и этой книгой она подтверждает свою репутацию: ее тесты изобилуют глаголами в повелительном наклонении.

Нилова постоянно к чему-то призывает. В процессе чтения в воображении возникает женщина в строгом костюме, которая одну руку протягивает указующим жестом, а вторую держит за спиной, как будто в ней что-то вроде плетки и, если ты не прислушаешься к ее советам по ведению аккаунта в соцсети, она тебя ею от души огреет. Поэтому при чтении книги «Поп-арт маркетинг» охватывают противоречивые чувства: с одной стороны, ты имеешь дело со знатоком, которому удалось добиться существенного успеха, и понятно, что все ее рекомендации основаны на реальном опыте. Следовать им имеет смысл, и в этом случае даже есть шанс добиться аналогичного результата, но одновременно не покидает вопрос: зачем? Ты должен понимать: этот бизнес немногим отличается от всех остальных, а это означает, что он будет поглощать время твоей жизни, претендуя на все большую ее часть, и нужно быть готовым не только к тому, чтобы с ней расстаться, но и к беспрерывной информационной гонке, когда, однажды остановившись, можешь все потерять. Ты на самом деле думаешь, что это так круто — быть успешным блогером и продавать через свой аккаунт «сумки, шляпы и многое другое»? Это и есть смысл твоей жизни? Нет, конечно, если ты уже успел попробовать себя в разных сферах и нигде не преуспел, то попробуй Instagram: может быть, там тебя ждет удача. Книга Лилии Ниловой тебе в помощь!

 

Нилова Лилия. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия. — М.: АСТ, 2017. — 288 с. Тираж 5000 экз.