Российский авторынок продолжает расти

15 октября 2018, 00:00

На 14,9% выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам первых девяти месяцев текущего года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Большинство групп автопроизводителей сохраняют положительную рыночную динамику, наибольший рост показала марка Mazda — 25,5%. Лидером в России остается альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, который продал 468,8 тыс. машин (36,1% рынка). На втором месте концерн KIA–Hyundai с результатом 300 тыс. автомобилей (23,1% рынка). Третью строчку занимает Volkswagen Group c объемом продаж 149,1 тыс. автомобилей и долей 11,5%. Таким образом, тройка лидеров занимает более 70% российского автомобильного рынка.

 81-02.jpg

Lada на связи

АвтоВАЗ начал устанавливать на свои автомобили телематическую систему Lada Connect с автозапуском, которая также позволяет отслеживать местоположение автомобиля. Первым автомобилем, который получил систему, стала Lada Vesta.

Система Lada Connect — это телематическая система с автозапуском, которая позволяет автовладельцу в режиме онлайн контролировать автомобиль и управлять его функциями с помощью смартфона. В частности, она позволяет в режиме онлайн отслеживать текущее местоположение, историю маршрутов с детализацией, техническое состояние, статистику использования, уровень топлива и проч. За счет продвинутой системы сбора и обработки данных об использовании автомобиля новая система, в частности, позволяет автовладельцу значительно снизить затраты на содержание автомобиля, включая скидку при оформлении полиса каско.

 81-04.jpg

Кабриолетов становится больше

В России наблюдается рост продаж кабриолетов: по данным агентства «Автостат», с января по август 2018 года объем рынка новых кабриолетов в России составил 252 экземпляра, что на 1,6% больше, чем год назад (248 шт.). Самый популярный у россиян — BMW 4-Series: за восемь месяцев они приобрели 66 единиц этой модели. Второе место в модельном рейтинге занимает Porsche Boxster — 42 проданных автомобиля. В тройку лидеров попала еще одна модель этого бренда – Porsche 911 (32 шт.). Следующие три позиции занимают кабриолеты Mercedes: E-Class (21 шт.), SLK-Class (19 шт.) и S-Class (17 шт.). Более половины российского рынка кабриолетов приходится на Москву (133 шт.). Жители Подмосковья приобрели 34 новых кабриолета, Санкт-Петербурга — 30.

 81-05.jpg

Audi A8 с новым мощным двигателем

Российские дилеры Audi начали прием заказов на новую модификацию флагманского седана Audi A8 с самым мощным двигателем в линейке силовых агрегатов 4.0 TFSI. Стоимость новинки со стандартной колесной базой составляет от 7 млн 610 тыс. рублей, с удлиненной колесной базой — от 8 млн 100 тыс. рублей. Автомобили появятся у дилеров Audi в декабре 2018 года, сообщает пресс-служба немецкой марки. Бензиновый мотор 4.0 TFSI развивает мощность 460 л. с., максимальный крутящий момент достигает 660 Нм, а разгон до 100 км/ч составляет менее пяти секунд. Автомобиль уже в стандартном исполнении оснащен системой постоянного полного привода quattro и целым рядом передовых ассистирующих систем. Новую модификацию Audi A8 60 TFSI также отличают адаптивная пневматическая подвеска и опциональная система динамически полноуправляемого шасси.

 

 81-03.jpg

Забег Suzuki

Компания Suzuki приняла участие в Московском марафоне: ее сотрудники преодолели дистанцию 10 км в рамках масштабного забега, в котором в общем сложности приняли участие более 30 тыс. человек. «Я давно увлекаюсь бегом и, приехав в Москву, решил участвовать в шестом Московском марафоне. Я горжусь тем, что нам удается не только успешно следовать намеченной глобальной стратегии развития бренда, но и сплоченно преодолевать марафонские дистанции, не останавливаясь на достигнутом», — говорит генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта. По итогам сентября продажи Suzuki в России выросли на 48%, а за первые девять месяцев года увеличились на 24%. Самой популярной моделью марки в России остается кроссовер Suzuki Vitara.

 

 81-06.jpg

Столичный лидер

В сентябре 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 19,1 тыс. единиц, это на 11,5% выше результата годичной давности, подсчитало аналитическое агентство «Автостат». При этом впервые лидером столичного рынка стал седан Volkswagen Polo, обладателями которого в сентябре нынешнего года стали 787 жителей столицы (+24%). KIA Rio, который довольно длительное время сохранял лидирующую позицию на авторынке Москвы, на этот раз опустился на вторую строчку рейтинга — в прошлом месяце его показатель составил 754 единицы, на 31,5% меньше, чем в сентябре 2017-го. Далее в рейтинге самых популярных автомобилей Москвы следуют сразу две модели Hyundai — кроссовер Creta (692 шт.; +4%) и седан Solaris (640 шт.; −26%). Замыкает пятерку лидеров лифтбек Škoda Rapid (621 шт.; +11%).