Автор не писатель, а эксперт в области SMM-продвижения, поэтому книга производит впечатление продюсерского проекта, когда инициатором написания выступает издательство, а автор пишет не по велению сердца, а на заданную тему. Тема мессенджеров востребована на рынке неимоверно. Их много, все ими пользуются, но далеко не всегда знают о возможностях, которые те предоставляют. Вот бы кто-нибудь о них рассказал!
Гогохия берется это сделать, но идет самым легким путем. В книге содержится по большей части общедоступная информация. Почти все, что в ней есть, можно найти в Сети. В тексте никак не проявляется авторский стиль. Издательство представляет нам Гогохия как автора, обладающего уникальными знаниями, но та их не раскрывает. О кейсах своей компании если и упоминает, то мельком, не вдаваясь в подробности. Но книга ценна тем, что в ней собран воедино справочный материал, познакомившись с которым мы получаем целостную картину происходящего в мире мессенджеров. Информация о чат-ботах и о том, как их можно настроить, на чем Гогохия делает особый акцент, тоже не эксклюзивна, но все же полезна. Мы догадываемся, что ради подробностей должны лично познакомиться с молодой и, судя по фотографии на обложке, прекрасной Инди и стать одним из клиентов ее агентства, и так уже обслужившего сто пятьдесят мировых брендов.
«Попробуй стать для меня сто пятьдесят первым!» — словно говорит нам Инди со страниц своей книги, которая как продукт балансирует на грани между справочником и рекламным буклетом, причем рекламирует не только саму Инди, но и мессенджеры. В частности, по ее мнению, Skype и Viber, казалось бы, в России пребывающие на периферии пользовательского внимания, на самом деле живее всех живых. Где-то даже есть люди, которые зарабатывают на них, но это точно не мы.
Гогохия Инди. Добавь клиента в друзья: продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. — М.: Эксмо, 2018. — 320 с. Тираж 8000 экз.