Volkswagen Group Rus объявила о выпуске 400-тысячного двигателя на своем заводе в Калуге. Этот показатель был достигнут за три с половиной года с момента начала работы калужского завода по производству двигателей Volkswagen. Ранее для производства 200 тыс. двигателей потребовалось два года. По словам представителей немецкого концерна, это стало возможным благодаря растущему спросу на российском рынке и высокому уровню эффективности локальной сборки. Только в 2018 году с конвейера производственной площадки сошла 161 тыс. двигателей, что на 56,3% больше показателя 2017 года. На загрузку производственных мощностей повлиял и экспорт: в 2018-м 44 тыс. двигателей калужского производства было поставлено на различные производственные площадки по всему миру, в том числе на заводы концерна Volkswagen в Испании и Чехии.
На зарядку по порядку
Hyundai Motor Company представила систему автоматизированной постановки автомобиля на место временной стоянки. Она предполагает автоматическое передвижение автомобилей к зарядным станциям. Управление перемещениями автомобиля осуществляется при помощи смартфона, машина автоматически перенаправляется к свободной станции беспроводной зарядки, и когда зарядка завершается, машина перемещается на свободное парковочное место. В Hyundai рассчитывают, что эта технология будет готова к коммерческой эксплуатации ориентировочно в 2025 году. А к 2030-му компания ставит перед собой цель вывести на рынок полностью автоматизированные транспортные средства. При этом уже через два года Hyundai планирует начать частичную коммерческую эксплуатацию автопилотируемых автомобилей в ряде населенных пунктов.