По данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых грузовых автомобилей в РФ за семь месяцев 2019 года составил 42,3 тыс. единиц. 42% продаваемых в России грузовиков в текущем году — иномарки, подсчитали в «Автостате». Самым популярным иностранным грузовиком на российском рынке остается Volvo FH, продажи которого за семь месяцев 2019 года составили 2,19 тыс. единиц. На втором месте в этом рейтинге располагается модель Mercedes-Benz Actros (1732 штуки; далее в скобках — количество грузовиков других производителей, проданных за тот же период), на третьем — MAN TGX (1288). Замыкают пятерку лидеров DAF XF (1176) и MAN TGS (1101). Кроме перечисленных моделей в десятку лучших попали Scania G (1092), Volvo FM (1016), Scania P (946), Scania R (707) и Hyundai HD78 (613).
Total ANAC: определить износ по анализу масла
Компания Total реализует в России фирменную программу мониторинга смазочных материалов ANAC (Analysis Compared, «Сравнительные анализы»), запущенную в разных странах еще в 1967 году. Ее участники могут отправить пробу масла Total из двигателя или другого агрегата в фирменную лабораторию компании. Анализ пробы на высокотехнологичном оборудовании позволит выявить изменения свойств масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, обнаружить наличие сторонних загрязнений, а также состав возможных продуктов износа. Таким образом, лабораторные исследования позволят сделать выводы о текущем состоянии, степени изношенности и остаточном ресурсе узлов и агрегатов, где используются смазочные материалы Total, и предотвратить их поломки.
Продажи грузовиков едут в онлайн
Вслед за компаниями, выпускающими легковые автомобили, производители грузовых машин начинают развивать сервисы продажи через интернет. В России с августа этого года официально можно выбрать онлайн грузовики Mercedes-Benz. Для этого создан специальный онлайн-шоурум грузовиков, который, по словам представителей компании, ориентирован на срочные запросы клиентов. Посетив раздел «Купить», где представлена информация о наличии доступных в различных регионах моделей грузовиков Mercedes-Benz с кратким описанием их технических характеристик, пользователь исходя из потребностей своего бизнеса может выбрать любой автомобиль — от магистральных тягачей до самосвалов, лесовозов, бензовозов, коммунальной и специальной техники. Далее покупатель оформляет заказ, который обрабатывается отделом продаж.
В Geely заговорила Алиса
Компания Geely начала продажи в России кроссовера Geely Atlas 1,8T с обновленным мультимедийным головным устройством, в которое предустановлена система «Яндекс. Авто». Теперь в этих машинах можно строить маршруты и искать заправки в «Яндекс. Навигаторе», слушать «Яндекс. Музыку», а также управлять сервисами с помощью голосового помощника Алиса. В обновленной системе также появилось много полезных приложений, в числе которых «Камера 360» — устройство кругового обзора, позволяющее переключаться как на общий вид, так и на каждую камеру отдельно, заметно упрощая тем самым процесс парковки. В планах китайского автопроизводителя — в течение ближайших трех лет комплектовать системой «Яндекс. Авто» до 80% автомобилей Geely в России.
Корейцы присматриваются к заводу GM
Простаивающим с середины 2015 года заводом General Motors в Санкт-Петербурге активно интересуется компания Hyundai. О том, что идут переговоры о покупке этого предприятия, сообщил ТАСС, ссылаясь на заявление вице-губернатора Евгения Елина. Внимание корейцев к этому активу закономерно: сегодня Hyundai становится тесно в имеющихся производственных мощностях под Санкт-Петербургом, тогда как площадка в Шушарах имеет мощность около ста тысяч автомобилей в год и большой потенциал для развития.
Завод GM в Шушарах под Санкт-Петербургом был открыт в ноябре 2008 года, первоначально закладывалась мощность производства 25 тыс. автомобилей в год, но в ходе строительства ее довели до 60 тыс. единиц.
Автоцентр Mitsubishi в новом стиле
В Москве состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании Inchcape, который оформлен в новом глобальном дизайне. В интерьере и экстерьере автосалона теперь доминируют черный и белый цвета в сочетании с красными деталями отделки, что призвано отражать новый девиз японской марки Drive Your Ambition. Автоцентр имеет общую площадь 2834,93 кв. м, включая ремонтную зону и собственный склад. Просторный шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, L200, Pajero и новый Eclipse Cross. Пропускная способность ремонтной зоны нового центра площадью 1400 кв. м — до 600 автомобилей в месяц.