Встретились как-то ведущая «Орла и решки», звезда «Уральских пельменей» и резидент Comedy Club. Звучит как начало анекдота. Между тем в таком составе 5 декабря 2019 года стартовала пресс-конференция премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по итогам работы кабмина. В ней приняли участие представители 20 федеральных каналов вместо пяти. Уровень стал шире, но формальный статус ниже. Сильных профильных журналистов, руководителей каналов, как это было раньше, не пригласили.
Состав журналистского пула должен был привлечь к экранам молодую аудиторию и создать эффект легкости. Но откуда возникла гипотеза, что молодая аудитория не интересуется всерьез работой кабмина, непонятно. Рафинированные молодые селебрити не вписывались в формат мероприятия и задавали в основном непрофильные вопросы. Например, Медведева спросили, какую музыку он любит, какие книги читает и где собирается отмечать Новый год. Отчет главы кабмина по итогам года в некоторых местах становился похож на программу «Личная жизнь». А устроить настоящее ток-шоу не хватило духа.
Раньше острых вопросов было больше. Например, в 2015 году, когда одобрение Медведева было на пике, журналисты не стеснялись интересоваться его позицией по поводу массовых протестов дальнобойщиков и изоляции Крыма.