Продуктовая концепция новой сети быстрого питания Free Dog, которую развивает Юрий Левитас, основатель известной бургерной сети Black Star Burger, заключается в том, чтобы собрать под одной крышей наиболее популярные блюда фастфуда из разных кухонь: сегодня это хот-дог и пицца, позже меню будет дополнено шаурмой и суши. Подобной концепции на рынке фастфуда в офлайне и в сетевом формате пока не было (но ее можно увидеть в онлайне). Кроме того, компания вышла на рынок с бюджетным предложением: средний чек на пиццу составляет 250–400 рублей, хот-доги начинаются от 180 рублей. По мнению Юрия Левитаса, нижний уровень цен в сети — самое дешевое предложение на рынке по данному ассортименту. Правда, более бюджетные варианты все-таки есть: например, в Beverly Hills Diner хот-доги стоят от 150 рублей, в Stardogs чуть дороже — от 200 рублей. Юрий Левитас планирует предоставить по предложенной цене продукт из качественных ингредиентов. Благо опыт у него уже есть.
Уникальная концепция или низкая цена
Юрий ЛевитасПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙЮрий Левитас в гастрономическом бизнесе не новичок, его известность стала стремительно возрастать с ростом точек сети бургерных Black Star Burger, которую он открыл совместно с рэпером Тимати в 2016 году.
Поэтому с сегментом фастфуда он хорошо знаком по развитию бургерных, где концепция заключалась в том, чтобы, предложив бургер из качественных ингредиентов по умеренной цене, поспорить за популярность даже с «Макдоналдсом». Несмотря на бюджетную ценовую политику (средняя цена бургера Black Star составляет 200–300 рублей), блюда имеют больше сходства с ресторанным продуктом, чем с массовым бюджетным аналогом, а их цена заметно ниже: в кафе и ресторанах полноценной кухни бургеры стоят 500–700 рублей за порцию. В результате такого подхода к качеству и популярности лейбла Black Star (Black Star Inc. — российская продюсерская группа компаний, лейбл звукозаписи) среди молодежи компании удалось добиться выручки в точке с самой высокой проходимостью в районе 45 млн рублей и чистой прибыли 6–7 млн рублей в год. Точки сети открыты по всей России и даже за ее пределами.