Производство игрушек: удовлетворить спрос на настольные игры
Компания «Аль Пако» (Ростовская область), выпускающая детские развивающие настольные игры, головоломки, книги-игрушки под брендом Malamalama, инвестирует 347 млн рублей в расширение производства. Продукция бренда ориентирована на возраст от нуля до трех–пяти лет. В результате реализации проекта выпуск увеличится вдвое. Компания рассчитывает нарастить поставки в России и СНГ через маркетплейсы Ozon и Wildberries, а также сетевые магазины. Кроме того, идут переговоры по выводу продукции на рынки стран Европы и Латинской Америки.
№1-3 (1190)
21 декабря 2020 - 17 января 2021 В номере: Тема недели- Хорошо мотивированный оптимизм — 2021
- «Глоток свежего воздуха»
- Этот кризис — ментальный. Его главный агент — индивидуальные решения
- «Можно инвестировать в рубль. Почему бы и нет?»
- Поддержка экономики: закрытие границ
- Цены: хлеб насущный
- Импортозамещение: производить датчики и комплектующие к ним
- Развитие территорий: коттеджный поселок прирастет промышленностью
- Производство игрушек: удовлетворить спрос на настольные игры
- Птицеводство: комплекс родительского стада
- Телевидение: супершоу закрывается
- Авиационный прорыв: водородный двигатель
- Космос: черный песок Рюгу
- Три акции, которые нужно было купить на 51 неделе
- Российским спортсменам вернут право на национальный флаг в декабре 2022 года
- Финтех: к Qiwi теперь претензии и в США
- Полетели!
- Антитурецкие санкции
- Дела наши газовые
- Бремя электронных витрин
- Кухня в виртуальном, корпоративном и прочих измерениях
- Туризм взяли под уздцы
- Государство возвращает смысл
- Государство в России стало более гибким
- 2020-й: тайм-аут для российской элиты
- «Мягкая интеграция»: что 2020 год изменил на постсоветском пространстве
- Ландшафт после американских выборов
- Игорь Копылов, режиссер сериала «Бомба»: «Это была другая война»
- Противостояние
- Конь Юлий и большие скачки
- Обычная женщина
- Рейганы