Российский маркетплейс Wildberries, один из лидеров на отечественном рынке онлайн-торговли, продолжил международную экспансию, выйдя в Германию. Это десятая страна его присутствия. Онлайн-ритейлер уже работает, кроме России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше, Словакии и Израиле.
Для Wildberries это большой прорыв. Ведь Германия — крупнейший в Европе потребительский рынок. Однако на нем много и других международных и локальных онлайн-ритейлеров. Тем не менее в компании полагают, что готовы конкурировать с ними. В Wildberries рассчитывают в первую очередь на широту и оригинальность ассортимента. Онлайн-ритейлер предлагает немецким покупателям около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для ремонта, дома и дачи. В дальнейшем ассортимент предполагается расширить. При этом на территории Германии будут доступны товары не только от международных поставщиков, но и от российских, как в сегменте демократических цен, так и в премиум-сегменте, что делает предложение ритейлера уникальным. Пул российских поставщиков, экспортирующих свои товары с помощью платформы Wildberries, составляет 24 тысячи. Другим преимуществом Wildberries, как отмечают наблюдатели, является скорость обслуживания — более высокая, чем в среднем обеспечивают европейские онлайн-ритейлеры. Да и общий тренд — взрывной рост спроса во всем мире на онлайн-покупки, связанный с пандемией, — в целом благоприятен для Wildberries. В частности, уже в 2020 году ее оборот увеличился на 96%, до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019-м. Продажи компании в четвертом квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей. Чтобы запустить продажи на территории Германии, она разработала сайт и мобильные приложения на трех языках: немецком, английском и русском, а также наладила сотрудничество с международными логистическими партнерами с целью сделать доставку товаров максимально быстрой и удобной. Партнеры доставят товар в 40 тыс. точек выдачи. В дальнейшем Wildberries намеревается выйти и в другие страны Западной Европы: Францию, Италию и Испанию.№4 (1191)
18 января 2021 - 24 января 2021 В номере: Тема недели- Передышки не будет
- Утопия по-американски: чем обернется политический кризис в США
- Спектакль позднего капитализма
- Майкл Макфол: «Сейчас самое важное — борьба за душу Республиканской партии»
- Как приватизировали право на свободу слова
- Эстетический раскол Америки
- Иллюзия свободы слова
- Экспорт: Египет заменит российское зерно
- Агропром: консервы от поля до закрутки
- Робототехника: механическая рука для радиационно опасных объектов
- Фермерство: в «Магнит» через Россельхозбанк
- Импортозамещение: локализуется производство турбин большой мощности
- Google: расширение экосистемы
- Фастфуд: меньше мяса
- Walmart: доставка в «умный» ящик
- Три акции, которые нужно было купить на второй неделе
- Экс-президент Южной Кореи приговорена к 22 годам заключения
- Wildberries дошла до Германии
- Автопром: чип не спешит на помощь
- ВОЗ на карантине
- Бизнес пришел в пункты выдачи заказов
- Анонс «золотой пятилетки»
- Что мы нахимичили
- Машинный разум в действии
- Вираж кабинетной магистрали