Несмотря на все потрясения, российской автомобильный рынок остается достаточно стабильным с точки зрения его ключевых игроков. Лидерство здесь продолжают удерживать компании, которые сумели вовремя локализовать в России производство и использовали это как инструмент успешного сдерживания цен на свою продукцию. Прочное первое место продолжает занимать отечественный бренд Lada, который за первые пять месяцев этого года реализовал более 160 тыс. автомобилей с выдающимся приростом на 53%. У российского производителя главными двигателями успеха остаются бюджетная модель Granta, продажи которой, в первую очередь из-за доступной цены (которая начинается с 520 тыс. рублей), скакнули почти на треть, до 57 тыс. единиц. Хороший набор скорости демонстрирует и второй бестселлер отечественного производителя — модель Vesta, которая за пять месяцев была приобретена в количестве более 45 тыс. единиц, что почти на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подпитывают показатели продаж Lada и такие модели, как Niva (теперь вместо названия 4×4 она носит имя Legend, итог продаж за пять месяцев текущего года — 24,7 тыс. штук), а также Largus (17 тыс.) и ХRay (11,1 тыс.).
Вслед за Lada, как и прежде, на большой дистанции следуют корейцы: второе и третье места сейчас занимают Kia (89,5 тыс. за пять месяцев, прирост на 39%) и Hyundai (71 тыс., прирост на 42%). Самые продаваемые корейские автомобили — это прежде всего модель В-класса Kia Rio, которой в текущем году удалось достигнуть показателя 38,3 тыс. единиц, на 26% больше, чем годом ранее. Следом идет самый продаваемый в России кроссовер Hyundai Creta (31,4 тыс. единиц, плюс 26%), а также Hyundai Solaris (26,3 тыс., плюс 44%).