Unilever: компания избавляется от чая
Глобальный производитель пищевых продуктов Unilever избавляется от своего чайного подразделения Ekaterra. Компания продает его за четыре миллиарда евро фонду CVC Capital. В портфель продаваемого отделения входят 34 чайных бренда, включая культовый чай Lipton. Выручка Ekaterra в 2020 году составила два миллиарда евро. В сообщении Unilever говорится, что сделка находится в русле ее стратегии — сосредоточиться на развитии быстрорастущих категорий. Между тем результаты чайного бизнеса в последнее время ухудшались: Ekaterra выпускает в основном черный чай, в то время как потребители стали предпочитать зеленый и травяной чай, а также просто питьевую воду.
ZUMA\TASS
№48 (1231)
22 ноября 2021 - 28 ноября 2021 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Исследования: Россия — крупнейший акционер мирового леса
- Поддержка промышленности: дебют серийного мелкоразмерного инструмента
- Пандемия: россияне научились мыть руки
- Металлургия: достойная альтернатива алюминию
- Государственно-частное партнерство: отель в доме Щепочкина
- Инфраструктура: первые серверы от «Яндекса»
- Конфликты: Евросоюз разбирается с госзакупками в России
- Unilever: компания избавляется от чая
- Лучше рынка «Русал»
- Депутаты Госдумы поспорили о QR-кодах
- Apple признала право потребителя на ремонт
- Кризис миграционного жанра
- Шаг к признанию ДНР и ЛНР
- Вгрызаясь в клочки: как живет поствоенный Нагорный Карабах
- Гражданская война вернулась в Эфиопию
- «Без общества потребления научно-техническое отставание СССР было неизбежным»
- Чиновница и ее таблетки. Да еще от чего!
- Антон Сметанкин, «Паровоз»: «Контента на международном рынке не море, а океан»
- «Жестокие игры»
- «Екатерина»
- «Урожай»
- «Много шума из ничего»