Аудиовыпуск также доступен для прослушивания на платформе Apple Podcasts и на сервисе Яндекс.Музыка.
Когда международный автомобильный дилер Inchcape в середине марта объявил об уходе с российского рынка из-за военной спецоперации на Украине, газета The Times, пожурив компанию за то, что она сделала свой выбор «с опозданием», через несколько дней после предупреждения британскому бизнесу от правительства, в то же время по-деловому сообщила читателям, что «правильное» решение будет стоить оператору 10% продаж (750 млн фунтов стерлингов в год) и около 5% операционной прибыли.
Эти цифры многое объясняют. Например, почему большинство западных компаний, «отчитавшихся» о разрыве связей с Россией, на самом деле никуда не уходит. Продолжают работать заправки BP и Shell, рестораны Burger King, KFC, Pizza Hut и Baskin Robbins, да и дилерские центры Inchcape в Москве пока открыты. Двойную жизнь ведет PepsiCo, которая показательно лишила россиян своих знаменитых газированных напитков, но при этом без лишнего шума поставляет в розницу «Домик в деревне», «Агушу». Unilever приостановил импорт своих марок в РФ, а выпущенную местными предприятиями продукцию, как продавал, так и продает. Аналогично действуют Coca-Cola и Valio. Финская Fazer, напугавшая было рынок перспективой закрытия четырех хлебозаводов — в Петербурге и в Москве, после недолгих раздумий нашла изящный способ сохранить и производство, и бизнес в России без потери лица на Западе, просто сменив здесь вывеску, основной бренд, на тот, который она поглотила когда-то, придя в Северную столицу, и который остался любимым у покупателей: «Хлебный дом». Впрочем, компания все-таки заявила, что выделение особого юридического лица — шаг к выходу с российского рынка, однако о дальнейших шагах финны загадочно молчат.