Софья Инкижинова корреспондент журнала «Эксперт» 13 июня 2022, 00:00
Молодые предприниматели активно строят бизнес в сфере создания интернет-агрегаторов услуг.
Их цель — предлагать только качественный сервис и войти в число наиболее популярных приложений у потребителей
Основательница сервиса Fitmost
Александра Герасимова
Читайте Monocle.ru в
Всеобщая диджитализация потребления привела к бурному росту не только товарных маркетплейсов, но и специализированных онлайн-платформ, объединяющих сервисные компании и услуги. Мы решили посмотреть на примере трех разных компаний, как и зачем эти агрегаторы создаются, насколько они могут быть привлекательны для размещающихся там компаний и самих потребителей.
Все три онлайн-сервиса очень похожи: появились на рынке в одно время — пять-шесть лет назад, их создатели — молодые предприниматели в возрасте около 30 лет, вдохновленные идеей построить большой бизнес в онлайне; во всех трех случаях проекты возникли в ходе решения каких-то личных задач. Например, Александра Герасимова не могла разобраться в ценообразовании фитнес-центров, поэтому придумала собственный сервис Fitmost по продаже единого абонемента в студии для занятий спортом и ухода за собой. Ольга Китаина в попытке найти психолога перебрала шесть специалистов — и в результате решилась создать агрегатор по поиску психологов Alter. Дмитрий Федоров увидел, насколько неудобно представителям компаний отправляться за едой для корпоративных мероприятий в «столовую на первом этаже» или в продуктовый магазин, — так возник сервис Catery.
Полная версия этого материала доступна только подписчикам
Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
Подписка за 0₽ в первый бесплатный месяц даёт доступ только к материалам выпусков, выходящих в течение этого месяца. Если вам нужен полный доступ к архиву, подписывайтесь на любой онлайн доступ от 390 рублей.