Япония: пейте больше
Японское правительство разрабатывает программу, поощряющую молодежь пить большое алкоголя. За кампанию популяризации алкоголя отвечает налоговое ведомство страны. Предполагается задействовать новые подходы к рекламе, продвижению, дизайну бутылок и даже развивать привлекательные для молодых методы продажи на основе искусственного интеллекта. Суть дела в том, что в пандемийные годы спрос на алкоголь резко упал из-за закрытия баров и ресторанов и до сих пор не восстановился. Это резко снизило сбор налогов и акцизов, связанных с продажей алкогольных напитков: если десять лет назад эта отрасль обеспечивала 3% всех налоговых поступлений, то сегодня показатель снизился до 2%.
TASS
№34 (1263)
22 августа 2022 - 28 августа 2022 В номере: Тема недели Главная новость Коротко- Агропром: свинокомплекс требует реконструкции
- Импортозамещение: лимонной кислоты хватит на всех
- Ретейл: «Магнит» накормит отечественными яблоками
- Микроэлектроника: новый чип для быстрых платежей
- Китай: битва за воду
- Япония: пейте больше
- Металлургия: европейские потери
- Лучше рынка TCS Group
- У России появился новый покупатель нефти
- Малому бизнесу дадут денег на склады и гостиницы
- «Дело» возьмется за Севморпуть
- Турция продолжает маневры
- Дешевое мясо начинается с сои
- Сам себе доктор
- ТЭК России: новый вызов
- Русским бабам — русскую грудь
- Поезд пришел
- «Мы не говорим, что когда-то будет лучше, мы делаем, чтобы каждый год становилось лучше»