Всего компания выпустила в 2024 году 2 млн комплектов. Доля алюминиевых изделий составила 30% от общего числа выпущенных и отгруженных спортивных площадок и 56% — в общем объеме выручки компании. Алюминиевые спортивные площадки могут быть востребованы в различных регионах со сложными климатическими условиями, включая такие города Якутск, Барнаул, Магадан, Владивосток, а также такие регионы, как Северный Урал, Приморье и Сахалин. Эксплуатационные возможности анодированных комплексов и их высокая износоустойчивость обеспечивают гораздо более длительную гарантию качества, не менее 50 лет, и, как следствие, полную окупаемость вложенных средств. Кроме того, производство анодированного алюминия сопровождается низким содержанием выбросов углеводорода и это полностью перерабатываемый материал. В компании ожидают, что через пять лет 20% всех уличных и придомовых спортивных площадок в Москве будут сделаны из алюминия»
Уличный спорт: площадки из алюминия набирают обороты
Почти на треть увеличила производство комплектов для занятий спортом из анодированного алюминия компания «Кенгуру. ПРО».
Монокль №52 (1371)
23 декабря 2024 - 20 января 2025 В номере: Тема недели- Будущее видно в «Монокль»
- Тормоз в пол
- Международная логистика: трудности переводов
- Итоги и прогнозы в машиностроении
- Машиностроение: первые российские редукторы для электропоездов
- Медтехника: вакуумные пробирки на пути к полному циклу
- Девелопмент: формат light industrial двинется в регионы
- Уличный спорт: площадки из алюминия набирают обороты
- Какао: российские производители идут за ним в Нигерию
- Абхазия: стрельба в парламенте из-за закона о майнинге
- ИИ: новая разработка ускорит обучение роботов в 430 тыс. раз
- ЦБ остановился
- Обработке станет легче дышать
- Президентские выборы в Грузии
- У врачей станет меньше «уголовных» симптомов
- Строить меньше и дольше
- Привезите мне на Новый год санкционку в подарок
- Кто заменит иностранную цифру
- Искусственный интеллект освоил 3D-печать
- Зачем чипу родина
- Флейвористические тренды на 2025 год
- Человечность как стратегия бизнеса